Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Григорий, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1212

Нет гарантийной книжки - не ремонтируют машину

Здравствуйте, подскажите что делать в такой ситуации: Купили машину в апреле до сих пор не выдали сервисную книжку. Сломалась рулевая рейка - заказали деталь (машина находится в салоне 3 недели), предложили деталь не ждать, а отремонтировать, сказали через неделю будет готово. Прошло уже 2 недели - машина не готова. Не можем обратиться в другой салон т.к. нет сервисной книжки (говорят что еще завод не выслал). Подскажите что можно сделать? Спасибо
22.10.2010 10:11:14   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Советую вам отказатся от услуг такого продавца и писать претензию.
Продавец не провел предродажную подготовку автомобиля, что оформляется в сервисной книжке не обеспечил вас гарантийным обслуживанием, не подтвердил соответствие Т.С. требованиям безопасности движения и т д. Дальше будет только хуже.
Если вам понадобится конкретная помощь пишите nz.nayman@gmail.com
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Ответ:
Добрый день, присоединяюсь к ранее высказанному мнению, хочу лишь добавить, что в ключите в претензию также требование о выдаче вам сервисной книжки. Продажа машниы без таковй является нарушением продавцом исполнения обязанности по комплектности товара. В случае неудовлетворения претензии - можете требовать расторжения договора купли-продажи машины возврата денежных средств и возмещения убытков.
К сведению: в случае, если авто в течение календ.года более 30 календарных дней находился в ремонте - вы также можете воспользоваться этим правом. (Закон о защите прав потребителей, ст. 17-26)

Всего доброго,
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Ответ:
ГРИГОРИЙ!

ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫДАЧИ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ОПИСЫВАЙТЕ СИТУАЦИЮ, ПРОСИТЕ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ И ВОЗМЕСТИТЬ СТОИМОСТЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (ВОЗМОЖНО ОНИ ЕЕ НЕ ЗАМЕНИЛИ, А ПЕРЕБРАЛИ). ЕСЛИ ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ ЕСТЬ, ТО НЕ ВАЖНО ЕСТЬ ЛИ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 10.12.2013
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 28.11.2014
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 07.06.2010
- Смоленская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 19.11.2010
задать вопрос