На ваши вопросы отвечают
Любовь Николаевна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1760
КАСКО не выполнение обязательств страховщиком
После ДТП 14.04.2011, сдачи всех документов в РОСГОССТРАХ и направления автомобиля в сервис по направлению страховой компании прошло почти 3 месяца. Машина до сих пор в сервисе якобы из-за не согласований между страховщиком и сервисом. Через какое время РОСГОСТРАХ должен закрыть свои обязательства по моему делу и предоставить мне исправный автомобиль?
05.06.2011
05.06.2011
Всего ответов: 1
Ответ:
Уважаемая Любовь Николаевна!
В такой ситуации, как Ваша, есть 3 варианта выхода:
1. написать претензию страховщику с требованием в течение 5 дней с момента получения претензии согласовать ремонт либо выдать направление в другой сервис;
2. написать претензию страховщику с требованием произвести выплату страхового возмещения в денежной сумме по калькуляции (однако, полагаю, данных средств может не хватить);
3. обратиться в суд с требованием о взыскании со страховщика страховой выплаты.
К сожалению, Ваша проблема часто встречается на практике: договор страхования не предусматривает сроки ремонта, который осуществляется в отношении застрахованного а/м по договору между страховщиком и сервисом, а также какой-либо ответственности страховщика за такую задержку.
На нашей практике мы, как правило, взыскиваем деньги через суд.
Можете, поставить вопрос службе качества РГС на ведущем страховом портале Агентство страховых новостей http://www.asn-news.ru/rating/testimonials?meta_filter=fresh
Наша компания ЛексФинанс Груп выступает на портале в качестве страховых юристов-экспертов.
Не забудьте в отзыве указать № выплатного дела.
Будет необходимости в поддержке наших страховых юристов - звоните.
Удачи!
В такой ситуации, как Ваша, есть 3 варианта выхода:
1. написать претензию страховщику с требованием в течение 5 дней с момента получения претензии согласовать ремонт либо выдать направление в другой сервис;
2. написать претензию страховщику с требованием произвести выплату страхового возмещения в денежной сумме по калькуляции (однако, полагаю, данных средств может не хватить);
3. обратиться в суд с требованием о взыскании со страховщика страховой выплаты.
К сожалению, Ваша проблема часто встречается на практике: договор страхования не предусматривает сроки ремонта, который осуществляется в отношении застрахованного а/м по договору между страховщиком и сервисом, а также какой-либо ответственности страховщика за такую задержку.
На нашей практике мы, как правило, взыскиваем деньги через суд.
Можете, поставить вопрос службе качества РГС на ведущем страховом портале Агентство страховых новостей http://www.asn-news.ru/rating/testimonials?meta_filter=fresh
Наша компания ЛексФинанс Груп выступает на портале в качестве страховых юристов-экспертов.
Не забудьте в отзыве указать № выплатного дела.
Будет необходимости в поддержке наших страховых юристов - звоните.
Удачи!
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 17.07.2014
Всего ответов: 0
Дата: 13.07.2013
Всего ответов: 0
Дата: 23.09.2015
Всего ответов: 0
Дата: 23.08.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.