Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Марина, Россия, Волгоградская обл., Волгоград
Кол-во просмотров: 977

Расторжение договора

Здравствуйте!Я 30 сентября заключила договор на покупку дивана,оплатила полностью.Срок доставки дивана максимум 1 месяц.месяц истек звоню, сообщают что дивана нет и когда будит неизвестно.Как поступить я немогу еще месяц спать с ребенком на полу.Могу ли я при расторжении договора требовать деньги сразу,а не ждать еще 10 дней чтобы их забрать?
30.10.2012 11:54:08   - Волгоградская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Советую познакомится с законом №2300-1 "О защите прав потребителей" вам будет все понятно.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Тухтарова Александра Ефимовна
Адвокат
Филиал Волгоградской межрайонной коллегии адвокатов
Россия  Россия
Ответ:
Вам необходимо все возникшие разногласия и споры вести путем письменных обращений. Иначе в случае усугубления конфликта и последующего разбирательства дела в судебных или административных органах, у Вас не будет письменных доказательств обращения к продавцу с претензиями. Для начала в письменном виде напишите претензию и подайте в офис Продавца. Проследите, чтобы письмо было зарегистрировано, или хотя бы на втором экземпляре Вашей претензии была отметка, что вручена она должностному лицу Продавца.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Евграфова Елена Алексеевна
Юрист
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
Обязательно письменную претензию.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)


1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:


назначить исполнителю новый срок;


поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).


В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.


4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).



Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.


5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).


Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.


Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.


Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.


Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p532
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Так что, у поставщика есть срок - 10 дней. А Вы вправе потребовать неустойку в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки.

Всего доброго.


Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Астраханская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 02.11.2015
- Ульяновская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 27.05.2010
- Красноярский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 15.07.2013
- Новосибирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 26.08.2015
- Омская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 18.07.2013
задать вопрос