На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Амурская обл., Ерофей Павлович
Кол-во просмотров: 920
обслуживание сотрудников Visa QIWI Wallet
Здравствуйте, уже 3 недели не могу добиться от сотрудников службы электронного кошелька Visa QIWI Wallet нормальной обратной связи. Я перевела 5 000 на номер с ошибкой в цифре, написала им номер терминала, время точное, дату,но чека у меня нет. Меня сначала отсылали то на тот сайт обратитесь,то на тот номер позвоните и куда бы я не обращалась, меня снова отсылали к исходной службе.Когда мне это надоело и я сказала,что пожалуюсь в общество защиты прав потребителей, в эту же секунду пришел ответ,что я должна выслать фото чека по оплате(я сразу написала,что чека нет). Для его восстановления направили снова в другую службу,в которой мне так до сих пор и не ответили.Мне посоветовали в ЦБ пожаловаться,но я там не нашла рубрики, где можно такую жалобу составить.Стоит ли жаловаться в общество защиты прав потребителей?Законно ли в этом случае моя обязанность в предоставлении чека?Какие сроки ответа на заявки должны быть?
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 05.07.2011
Всего ответов: 1
Дата: 11.02.2013
Всего ответов: 1
Дата: 07.08.2014
Всего ответов: 1
Дата: 08.09.2014
Всего ответов: 5
Дата: 18.12.2012
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.