Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Марина, Россия, Вологодская обл., Череповец
Кол-во просмотров: 736

Возврат технически сложного товара

Здравствуйте. Купила дочке сотовый телефон. Дома стали разбираться, оказался сложным в эксплуатации, не удобный. При этом, как мне кажется, зависает. Сенсерный экран не всегда сразу реагирует на нажатие. Скажите пожалуйста, если телефон просто не устраивает имею ли я право его поменять или вернуть уплаченные за него деньги? Сразу скажу, что в магазине мне отказали, отправили в сервисный центр. Мол там дадут заключение, что я не повредила телефон, сделают отметку на документах и только в этом случае мне либо поменяют, либо вернут деньги. Я сходила в сервисный центр, там, ссылаясь на ст.18 закона о правах потребителя сказали, что телефон поменяют только в том случае, если он технически не исправен. Даже в этом случае его отремонтируют и мне вернут. В общем мне отказываются вернуть деньгт или поменять телефон на другой. Я прочитала эту статью. В ней сказано, что в течение 15 дней потребитель в праве расторгнуть договор купли-продажи, если купленный товар имеет недостатки. Что значит недостатки. В сервисе, опять-таки говорят о технических недостатках, но в законе слова "технические" нет. А для меня очень большой НЕДОСТАТОК - это то, что он просто не удобен в использовании, тем более для дочери (7 лет). Права ли я? Или все таки я действительно не могу поменять телефон если он технически исправен? Спасибо.
04.01.2014 20:51:58   - Вологодская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Для обмена или возврата денег вам необходимо заключение эксперта, что это вина не ваша а производителя. Сервисный центр поддерживает интересы производителя и продавца, которые оплачивает его услуги.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Татарстан - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 07.11.2013
- Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 15.11.2015
- Бурятия - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 01.06.2011
- Новосибирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 19.11.2013
задать вопрос