Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Рус, Россия, Астраханская обл., Астрахань
Кол-во просмотров: 765

Условия гарантии.

Здравствуйте! год назад купили флеш-карту в магазине. Выдали гарантийный талон. в котором в условиях гарантии указанно, что гарантийное обслуживание не производится без упаковки товара. подпись мы не поставили что ознакомлены с условиями гарантии. сейчас флеш карта сломалась, а упаковка не сохранилась. Обязан ли магазин отремонтировать карту без оригинальной упаковки?
04.02.2014 15:35:17   - Астраханская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Миненко Дмитрий Васильевич
Адвокат
Адвокат Миненко Дмитрий Васильевич
Россия  Россия
Ответ:
При условии что гарантийный срок не окончен магазин будет обязан отремонтировать либо заменить флеш-карту и при отсутствии упаковки.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 11.02.2011
- Кемеровская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 18.11.2013
- Харьковская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 15.07.2011
- Кировская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 06.09.2015
- Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 15.11.2015
задать вопрос