Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Виктория, Россия, Ярославская обл., Ярославль
Кол-во просмотров: 686

Обмен неисправного телефона

После покупки телефона, через неделю, появились неисправности. Продавец хочет назначить проверку качества. Могу ли я обменять телефон без проверки, ведь не прошло ещё 2 недельс момента покупки. Спасибо.
15.11.2014 15:09:20   - Ярославская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Солдатов Алексей
Юрист
Корпоративная юридическая компания
Россия  Россия
Ответ:
Виктория, согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.
Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
если вам не предоставили полную информацию о товаре;
если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:
вы обратились в магазин в течение 2-х лет после покупки;
вы доказали, что телефон непригоден по вине продаваемой стороны (с помощью экспертизы) – данный пункт действует в случаях, когда гарантии на товар нет;
продавец не смог доказать, что вы виноваты в поломке (в том случае, если телефон на гарантийном сроке). В случае, когда экспертиза, произведенная продаваемой стороной, доказывает вашу вину, вы можете ее оспорить;
вы обратились в магазин в течение 15 суток после покупки телефона. В таком случае, возврат товара возможен даже при малейшем недостатке.
Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона
Обратитесь в магазин. Возможно, вам сразу вернут деньги;
если деньги не вернули сразу, напишите претензию (о ее содержании есть информация на нашем сайте, ее можно также получить по телефону горячей линии);
если деньги снова не возвращены, произведите экспертизу телефона и приложите ее к повторной претензии (в ней стоит также требовать возврат денег за экспертизу);
если и в этом случае вам отказали – идите в суд.
Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.
Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 22.02.2015
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 07.04.2016
- Иркутская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 09.02.2015
- Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 19.10.2011
- Тюменская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 08.01.2011
задать вопрос