Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Асирьянц Сергей, Россия, Ростовская обл.
Кол-во просмотров: 1840

Могу ли я обменять неисправленныйн ноутбук в магазине находящийся на гарантии

Здравствуйте! В феврале месяце приобрёл в магазине ноутбук. Спустя 4 месяца он перестал подключаться к интернету. Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание. При обращении в сервис было обнаружено неисправность в сетевой карты. Мне было предложенно отремонтировать т. к. он на гарантии, но я отказался. т. к. не хочу пользоваться ноутбуком после ремонта . После чего мне был выдан акт о неисправности детали. С этим актом я написал заявление в магазин и приложил копии акта и чека. Имеет ли право магазин отказать в обмене товара. Могу ли я обменять ноутбук в магазине на новый, рабочий Спасибо.
18.07.2010 15:02:27   - Ростовская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Наличие существенного недостатка является основанием для обмена товара. Будте настойчивы и правильно составте притензию.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Якушев Игорь Анатольевич
Адвокат
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Свердловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 08.08.2013
- Алтайский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 21.02.2018
- Свердловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 11.02.2015
- Ставропольский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 22.11.2012
задать вопрос