На ваши вопросы отвечают
Руслан, Россия, Смоленская обл.
Кол-во просмотров: 1986
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте. 21.10.2010г. я приобрел в компьютерном магазине кабель для подключения монитора к компьютеу. Кабель мне не подошел и я попытался его вернуть продавцу. В возврате мне было отказано объяснив отказ тем что кабель является расходным материалом и подлежит возврату только в случае если товар не качественен (мой кабель полностью работоспособен). Так же мне сказали что я нарушил заводскую упаковку и они теперь не смогут его никому продать.
Подскажите пожалуйста является ли отказ продавца принять его обратно законным.
Подскажите пожалуйста является ли отказ продавца принять его обратно законным.
Всего ответов: 2
Ответ:
В силу ст.25 Закона ОЗПП потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней если он не подошел по форме, габаритам, размерам, фасону. расцветке или комплектации. Никакими ограничениями ваш товар не обременен.
Ответ:
РУСЛАН!
ПРОДОВЕЦ ВАС ОБМАНУЛ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫ ВПРАВЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА КАБЕЛЬ. НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, 2 ЭКЗЕМПЛЯРА, ОДИН ВАШ, НА НЕМ ШТАМП О ПРИНЯТИИ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
ПРОДОВЕЦ ВАС ОБМАНУЛ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫ ВПРАВЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА КАБЕЛЬ. НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, 2 ЭКЗЕМПЛЯРА, ОДИН ВАШ, НА НЕМ ШТАМП О ПРИНЯТИИ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 11.12.2013
Всего ответов: 2
Дата: 24.04.2013
Всего ответов: 1
Дата: 14.12.2010
Всего ответов: 2
Дата: 19.07.2013
Всего ответов: 2
Дата: 24.11.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.