На ваши вопросы отвечают
Надежда, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1413
Интернет правайдер не выполняет свои услуги
1 октября 2010 года в нашем доме произошел акт вандализма ( были перерезаны кабели интернет провайдера Корбина (билайн)). Из-за этого мы не можем пользоваться их услугами. Позвонив в техническую службу поддержки клиентов, нам сказали, что ремонтная бригада приедет завтра. Так продолжалось четыре дня, пока заявку не перенесли на 15.10 (бригада так и не приехала). Далее все было перенесено на 26.10 и 30.10 числа (бригады не было). Теперь мы ждем 19.11, но что то с трудом верится в их обещания. Октябрь месяц был проплачен, на мои жалобы они не реагируют. Что в этом случае нужно сделать, чтобы добиться от них устранение поломки в кратчайший срок. Заранее спасибо.
Всего ответов: 1
Ответ:
Надежда, прежде всего советую начать с письменного обращения в адрес компании Корбина с требованием немедленно устранить поломку, в противном случае Вы вправе требовать возмещения понесенных убытков. Оплаченный месяц полагаю обоснованным включить в счет оплаты последующего трафика. Попросите руководство компании расммотреть Ваше предложение.
Претензию пишите в 2-х экземплярах, на одной пусть в офисе поставят штамп о вручении. Либо вышите в их адрес заказным письмом с описью и уведормлением (так правда несколько дольше получается).
Претензию пишите в 2-х экземплярах, на одной пусть в офисе поставят штамп о вручении. Либо вышите в их адрес заказным письмом с описью и уведормлением (так правда несколько дольше получается).
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 05.10.2010
Всего ответов: 0
Дата: 09.04.2013
Всего ответов: 0
Дата: 04.08.2011
Всего ответов: 0
Дата: 24.09.2011
Всего ответов: 0
Дата: 11.03.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.