Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Мария, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1368

Как вернуть некачественный товар

Добрый день, 4 ноября 2010 года в Перми на выездной точке продаж кожи и меха Челябинского магазина было приобретено кожаное пальто, за три месяца было одето примерно 5 раз, в процессе носки на изделии появился недостаток в виде разрыва кожи возле пуговицы, но с момента покупки изделия прошло 3 месяца. Подскажите, как себя вести в этой ситуации, точка продаж была выездная, филиала в нашем городе нет, куда обратиться??
27.01.2011 06:48:22   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Советую вам обратится в местное ОЗПП и провести экспертизу товара, написать претензию и если понадобится в дальнейшем обратится в суд, почитайте Закон ОЗПП вам станет многое понятно . Желаю успеха
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Ответ:
Добрый день,
Вы вправе обратиться либо к Продавцу, либо изготовителю Товара.
Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
(ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства от 19 января 1998 г. N 55)

Всего доброго,
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Новосибирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 15.01.2011
- Ульяновская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 17.05.2016
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 21.06.2010
- Владимирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 01.11.2013
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 01.09.2014
задать вопрос