Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Георгий Георгиевич, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1390

Как узнать адресс ответчика?

Заявление


Я, Васильев Георгий Георгиевич, 14.10.2010г. обратился в мастерскую по ремонту телефонов, по адресу Василеостровский район ул. Наличная, дом 49.В помещении ,я так понял что это был мебельный магазин и они там арендовали некую площадь, я увидел сидевшего там молодого кассира и обратился к нему за помощью. Он позвал мужчину среднего телосложения, на вид 40-45 лет, после я узнал, что это мастер, я ему изложил свою проблему, что у меня по каким-то причинам перестал заряжаться телефон. Этот мужчина взял телефон в руки, посмотрел и с телефоном пошёл за стенку (ограждение где, как я понял, происходит сам ремонт техники), чтобы сделать диагностику. Через некоторое время он вернулся и сказал, что поможет исправить данную поломку телефона и ушёл за стенку. После чего кассир взял мой телефон и начал переписывать модель телефона и номер на задней панели телефона в квитанцию, спросил мою фамилию и контактный телефон (я ему сообщил мобильный и рабочий номер телефона). После он дал мне квитанцию и сказал, что позвонит, когда можно будет прийти к ним.
20.10.2010 я решил позвонить в мастерскую сам, чтобы спросить, как там идут дела и есть ли результат, на что мне ответили, что телефон сделан и можно приезжать и забирать. После работы, около 18.00, я приехал к ним.
В помещении находился тот же кассир, и он позвал мастера, который первоначально осматривал мой телефон. Мастер принёс мне заряженный телефон, сказал, что с меня 1200руб. и сразу ушёл за стенку. В след я ему крикнул: «а как же проверить?», на что он мне сказал: «смотрите и проверяйте!». Я был удивлён. Я стал осматривать телефон и обнаружил, что корпус телефона не совсем закрыт, я показал кассиру, так как он был рядом, и он сказал, что просто надавите, и он закроется - я так и сделал. Я визуально ещё раз осмотрел, «покапался» в меню телефона, вроде всё было в порядке. Затем я достал из кармана зарядку, принесённую с собой и, попросил кассира воткнуть в розетку, чтобы проверить, как заряжается телефон. Он выполнил мою просьбу, и я увидел, что действительно на индикаторе телефона было видно, что заряд идёт. После я дал ему деньги в размере 1200руб, как сказал мастер. Он пробил чек и прикрепил его к квитанции. Я спросил у него по поводу гарантии и он мне ответил, что гарантия в течении 30 дней после ремонта. Я ушёл.
Тем же вечером, придя домой, я стал более тщательно проверять телефон и обнаружил, что когда я подключаю наушники, то он сам выключается, связь пропадает, чуть надавив на корпус – опять выключается. Был удивлён, когда обнаружил, что телефон заряжается только тогда когда телефон находится в включённом состоянии, а когда телефон выключен – он не заряжается.
На следующий день 21.10.2010, после работы я поехал опять в ту же мастерскую. Тот же кассир позвал мастера, и я ему начал объяснять причину моего визита. Он выслушал меня и сказал, что в этом его вины нет, что он тут не - причём и т.д. Что у меня китайский телефон первого поколения, что он проработает ещё пару дней, всё это он говорил в грубой форме. После небольшого спорного, неприятного диалога между ним, он сказал, что возьмёт его на повторный ремонт, о чём им же была написана соответствующая запись в квитанции. Я ушёл.
Спустя недели три, четыре я решил позвонить в мастерскую сам, так как на протяжении всего времени они ни разу мне не позвонили. И по телефону они мне сообщили, что телефон мой невозможно отремонтировать, и они готовы вернуть мне деньги, которые я уплатил за ремонт.
29.11.2010 я приезжаю к ним вновь. Приходит мастер и требует у меня квитанцию, дабы удостовериться что я – это я. Я даю ему квитанцию, где приколот чек, а он в своё время даёт мне телефон и 1000р, которые достал не из кассы, а из ящика стола (тумбы). Я сказал, что не хватает ещё 200руб, и он сказал кассиру, чтоб тот отдал мне деньги (200руб). Я беру телефон и пытаюсь его включить, но он не включается, хотя ранее я отдавал включённый телефон, также замечаю что, номер, указанный в квитанции и номер телефона указанный на обратной стороне не совпадают. Уже я зову мастера и говорю, что телефон теперь вообще не включается, на что он мне ответил, что он и не включится теперь никогда, что я его могу теперь только выкинуть. Так же я ему сказал, что этот телефон не мой, так как его номер на обратной стороне телефона не соответствует номеру, указанному в квитанции. На что он мне ответил, что эти номера в квитанции они придумывают сами для своей какой то документации. Тогда непонятно как клиенту определить, его это телефон или не его? Также я сказал, что до этого телефон хотя бы был включен и какие то функции в нём работали, а теперь ничего не работает, что он не имеет право так поступать. Я ему напомнил, что он взял телефон на диагностику, после взялся за ремонт, более месяца, что то, с ним делал-производил ремонт и.д., а теперь мне возвращает телефон, который теперь даже не включается и говорит, чтоб я его вообще выкинул. Так же он спросил, если у меня свидетели, видео или аудио съёмка, подтверждающая о том, что телефон работал, когда он брал на повторный ремонт. На что я был очень возмущён, на сказанное мастером и сказал, что я буду жаловаться, и попросил телефон руководителя, и чтоб он отдал мне квитанцию, подтверждающую о том ,что я обращался в данную мастерскую. Немного подумав, он взял телефон обратно, выхватил деньги из рук, вернул квитанцию и со словами: «приходите в четверг» ушёл к себе за стенку (перегородку).
В четверг 02.12.2010 я приезжаю к ним вновь, но уже со свидетелем Ромашкиным Сергеем Николаевичем (его моб. тел: 8-921-952-43-75), так как я понял, что без свидетелей мне будет трудно чего- либо добиться. Когда мы пришли туда, то оказалось, что мастера нет на месте, и сегодня не будет. В данный момент находился другой кассир и молодой человек, после он сказал что он мастер. Он же сказал, чтоб я приходил завтра 03.12.2010, так как мастера, который занимался моим телефоном, в назначенный им день не было. Мне это уже не понравилось, и я стал требовать жалобную книгу, лицензию на право деятельности данной организации, ФИО руководителя и его контактный телефон, юридический адрес, на что мне было отказано. Молодой человек, находившейся там, начал куда то звонить, после сказал чтоб я приезжал в понедельник и всё решиться, что будет мастер, что накажут его, что с него вычтут все компенсации и стоимость телефона, на что я с трудом поверил. Со мной в тот момент обращались грубо и не вежливо, на повышенных тонах.
На следующий день 03.12.2010 я решил позвонить, а не ехать и мне сообщили, что мастера опять нет. Сказали, чтоб я позвонил в понедельник или во вторник, что в выходные мастера не работают, хотя на сайте (http://www.remont-sotovyh-telefonov.ru/spb/)указано, что мастерская работает без выходных. Позвонил в понедельник, сказали, что мой телефон ещё не привезли, что он находится на сенной. Я удивился! Звоню во вторник, мне говорят опять, что невозможно отремонтировать телефон, чтоб я приезжал, забрал телефон и деньги в размере 1200руб.
Получается, что я обратился в мастерскую, отдал телефон в ремонт, уплатил стоимость работ, нахожусь без телефона уже два месяца, с телефоном что то делают в мастерской по адресу Наличная ул.49, затем что то, кто то ремонтирует на Сенной, затем я должен забрать нерабочий телефон, в котором я даже не знаю есть ли там внутри соответствующие детали, принадлежащие данному телефону и 1200руб и считают, что они действовали в рамках закона.
Так же прошу заметить, что на кассовом чеке нет инициалов индивидуального предпринимателя, в квитанции не указаны конкретные сроки по выполнению данных услуг. Так же, мне не удалось увидеть в данной мастерской юридического адреса, номера телефонов руководства, жалобной книги, и ничего из перечисленного мне не давали, тем самым нарушая мои гражданские права. За всё это время данная мастерская ни разу мне позвонила. Так же прошу учесть, что мой телефон (Apple iPhone 3GS 32Gb) посей день, находится в данной мастерской.
Приложение: к данному заявлению прилагаю копию квитанции и кассовый чек

Сейчас моё заявление в разработке в прокуратуре,налоговых органов,УВД,ОБЭП и Роспотребнадзора. Ничего не ясно,ответов нет (кроме налоговой-она выявила факт нарушения ККТ),для обращения с иском в суд-адреса ниодна из выше перечисленных ведомств не даёт! ИП Крупин после проверок прекратил свою деятельность и на месте его зарегестрирован уже другой ИП. ИП Крупин куда то исчез. Скажите где и у кого я могу узнать его адресс,для составления иска в суд!!!
Заранее огромное Спасибо!
17.02.2011 13:29:30   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Возмещение вреда
Всего ответов: 1
Варакин Виталий Александрович
Юрист
Юридическое бюро ОЛИМП (lbolimp.ru)
Россия  Россия
Ответ:
Здравствуйте Георгий Георгиевич,
рекомендовал бы Вам обратиться в ФНС (налоговую инспекцию) у них там есть данные о зарегистрированном ПБОЮЛ Крупин.
1) У ПБОЮЛ нет юридического адреса как у юридических лиц (ООО, ЗАО и т.д.) - у него домашний адрес;
2) в ФНС есть сведения о зарегистрированных кассовых автоматов (ККМ). ККМ должно ОБЯЗАТЕЛЬНО находится в адресе на который зарегистрирован в ФНС!
Вопрос лишь в том, что предпалагаю, что эти данные лично Вам ни кто не даст, а вот сотрудникам милиции дадут.

С уважением,
Виталий В.
Осуществляем защиту прав страхователей, бесплатный страховой консалтинг!
И много другое!

Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос