На ваши вопросы отвечают
Мил Йовович, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1729
неприятности грузоперевозок
Добрый день.
что делать, если на продуктовой базе, загрузили замороженный товар и в пункте приема его не принимают?
машина рефрижератор работает нормально и поддерживала нужную темп + 5 в течении всего пути
у меня подозрение, что моего водителя хотят загрузить на деньги
он не осматривал груз, который ему грузили.
что делать, если на продуктовой базе, загрузили замороженный товар и в пункте приема его не принимают?
машина рефрижератор работает нормально и поддерживала нужную темп + 5 в течении всего пути
у меня подозрение, что моего водителя хотят загрузить на деньги
он не осматривал груз, который ему грузили.
22.02.2011 11:27:02 - Москва и Московская обл. - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 3
Ответ:
Здравствуйте Мил Йовович,
Чтобы подробно и верно Вас проинструктировать по данной ситуации, необходимо знакомиться с договорами (поставка, экспедиторские услуги, перевозка).
Для более полной и оперативной консультации рекомендую перезвонить нам по телефону 8 (499) 390-54-52. Договор рекомендую выслать сразу на e-m@il: itsmy@live.ru
Консультации бесплатные!
С уважением,
Виталий В.
Оказываем БЕСПЛАТНую юридическую скорую помощь!
Осуществляем защиту прав страхователей, потребителей!
БЕСПЛАТНЫЙ страховой консалтинг!
Оказываем сопровождение Вашего бизнеса и многое другое.
Чтобы подробно и верно Вас проинструктировать по данной ситуации, необходимо знакомиться с договорами (поставка, экспедиторские услуги, перевозка).
Для более полной и оперативной консультации рекомендую перезвонить нам по телефону 8 (499) 390-54-52. Договор рекомендую выслать сразу на e-m@il: itsmy@live.ru
Консультации бесплатные!
С уважением,
Виталий В.
Оказываем БЕСПЛАТНую юридическую скорую помощь!
Осуществляем защиту прав страхователей, потребителей!
БЕСПЛАТНЫЙ страховой консалтинг!
Оказываем сопровождение Вашего бизнеса и многое другое.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Отвечает фирма производитель или дилер производителя, а не перевозчик, перевозчик отвечает за естественную убыль при транспортировки мебели или электроники.
В любом случае у перевозчика есть право в порядке регресса все взыскать с того, кто загружал.
Если на Вас подадут в суд Вы ответчик ненадлежащий.Так и заявляйте и просите привлечь производителя.Вы остаетесь в судебном процессе третьим лицом, просите суд оставить Вас в этом качестве. Короче пусть в суд подают. Если суд на третье лицо не пойдет, просите о солидарной ответственности. Запомните термины ненадлежащий ответчик и солидарная ответственность.
В любом случае у перевозчика есть право в порядке регресса все взыскать с того, кто загружал.
Если на Вас подадут в суд Вы ответчик ненадлежащий.Так и заявляйте и просите привлечь производителя.Вы остаетесь в судебном процессе третьим лицом, просите суд оставить Вас в этом качестве. Короче пусть в суд подают. Если суд на третье лицо не пойдет, просите о солидарной ответственности. Запомните термины ненадлежащий ответчик и солидарная ответственность.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 18.11.2012
Всего ответов: 0
Дата: 13.03.2011
Всего ответов: 2
Дата: 14.08.2015
Всего ответов: 0
Дата: 15.04.2013
Всего ответов: 2
Дата: 16.03.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.