Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Мария, Россия, Новгородская обл.
Кол-во просмотров: 1357

гарантийные сроки

Здравствуйте! я купила машину в декабре 2009 г. За 2010 г два раза была на плановом ТО, оговоренном в условиях гарантии на автомобиль. Проходила ТО в сервисе, указанном в гарантийном талоне. При прохождении последнего ТО 11.12.2010 г. была выявлена неисправность в дворниках(они не работали). В сервисе сказали, что необходимую деталь заменят по гарантии. Вот только прошло уже три месяца,а они молчат. Позвонила сама, ответили, что детали сейчас нет и неизвестно когда будет. Посоветовали обратиться в другой сервисный центр. Правомерно ли это?

По ПДД эксплуатация машины с неисправными дворниками запрещена. Как быть ?
Спасибо
22.03.2011 10:45:12   - Новгородская обл. - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Прочитайте закон ОЗПП и вы узнаете что если сервисный центр не может устранить неисправность вы можете отремонтировать за свой счет и выставить через суд счет на взыскание ваших расходов плюс моральный ущерб. В следующий раз сервисный центр пожалеет свои деньги на адвоката и судебные издержки.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос