На ваши вопросы отвечают
Евгений Третьяков, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1090
Производитель мебели не выполнил заказ всрок
31 марта 2011 года заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и дизайну общей стоимостью 65 т.р. С нас была взята предоплата в 45 т.р. Был заключен договор (перед заключением договора приходил замерщик, потом был составлен проект со всеми размерами и указанием цвета кухни и ее отдельных элементов), в котором написано, что срок изготовления до 35 дней. В случае невыполнения заказа всрок - уплачивается неустойка в размере 0,1% стоимости заказа за каждый день просрочки. По истечении этого срока мы позвонили директору фирмы-изготовителя, и он сказал что кухня еще не изготовлена, и будет готова через несколько дней. Спустя несколько дней опять ничего. Была отговорка типа у него много заказов и они не успевают. Это тянулось еще недели две. Каждый раз он говорил что завтра привезем и установим. Числа 20-го мая привезли гарнитур и оказалось, что некоторые его составные части сделаны не по размеру, а также не той расцветки, которая была указана в проекте. Естественно, мы остались недовольны, и потребовали исправить всё в соответствии с проектом. После чего нам было предложено оставить всё как есть, и тогда нам сделают скидку в размере оставшейся части стоимости заказа. Это нас тоже не устроило. Тогда этот директор сказал, что они всё переделают, но это продлится неизвестно сколько, потому что они будут работать себе в убыток. Мы написали ему претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, что в 10-ти дневный срок они должны выполнить работы, а в случае не исполнения договора мы обратимся в суд о его расторжении с выплатой всей предоплаты плюс моральный ущерб, либо потребуем выплаты неустойки в размере 3% от стоимости за каждый день просрочки.
Претензия была ему вручена 30 мая 2011 г. Он ее подписал, но сказал что мы ничего не добьемся, неустойка в 3% в данном случае неприменима и максимум что он нам выплатит это около трех тысяч рублей пени в соответствии с договором, и что нам придется ждать этого примерно полгода.
Скажите, пожалуйста, правильно ли мы поступили, и как дальше бороться с этим недобросовестным производителем мебели?
Претензия была ему вручена 30 мая 2011 г. Он ее подписал, но сказал что мы ничего не добьемся, неустойка в 3% в данном случае неприменима и максимум что он нам выплатит это около трех тысяч рублей пени в соответствии с договором, и что нам придется ждать этого примерно полгода.
Скажите, пожалуйста, правильно ли мы поступили, и как дальше бороться с этим недобросовестным производителем мебели?
Всего ответов: 2
Ответ:
Евгений. В Вашем случае взыскать денежные средства в судебном порядке вполне реально. Если в договоре прописана неустойка в размере 0,1%, то суд будет исходить из условий договора. Удачи.
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия
|
Ответ:
Обратитесь в суд. 3 % не взыщут а 0.1 % вполне вероятно. С Чесноков
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 16.12.2010
Всего ответов: 1
Дата: 24.05.2011
Всего ответов: 1
Дата: 01.08.2012
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.