Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Евгений Третьяков, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1090

Производитель мебели не выполнил заказ всрок

31 марта 2011 года заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и дизайну общей стоимостью 65 т.р. С нас была взята предоплата в 45 т.р. Был заключен договор (перед заключением договора приходил замерщик, потом был составлен проект со всеми размерами и указанием цвета кухни и ее отдельных элементов), в котором написано, что срок изготовления до 35 дней. В случае невыполнения заказа всрок - уплачивается неустойка в размере 0,1% стоимости заказа за каждый день просрочки. По истечении этого срока мы позвонили директору фирмы-изготовителя, и он сказал что кухня еще не изготовлена, и будет готова через несколько дней. Спустя несколько дней опять ничего. Была отговорка типа у него много заказов и они не успевают. Это тянулось еще недели две. Каждый раз он говорил что завтра привезем и установим. Числа 20-го мая привезли гарнитур и оказалось, что некоторые его составные части сделаны не по размеру, а также не той расцветки, которая была указана в проекте. Естественно, мы остались недовольны, и потребовали исправить всё в соответствии с проектом. После чего нам было предложено оставить всё как есть, и тогда нам сделают скидку в размере оставшейся части стоимости заказа. Это нас тоже не устроило. Тогда этот директор сказал, что они всё переделают, но это продлится неизвестно сколько, потому что они будут работать себе в убыток. Мы написали ему претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, что в 10-ти дневный срок они должны выполнить работы, а в случае не исполнения договора мы обратимся в суд о его расторжении с выплатой всей предоплаты плюс моральный ущерб, либо потребуем выплаты неустойки в размере 3% от стоимости за каждый день просрочки.
Претензия была ему вручена 30 мая 2011 г. Он ее подписал, но сказал что мы ничего не добьемся, неустойка в 3% в данном случае неприменима и максимум что он нам выплатит это около трех тысяч рублей пени в соответствии с договором, и что нам придется ждать этого примерно полгода.

Скажите, пожалуйста, правильно ли мы поступили, и как дальше бороться с этим недобросовестным производителем мебели?
30.05.2011 15:20:32   - Москва и Московская обл. - Нотариат - Нотариат
Всего ответов: 2
Гржибовский  Сергей Владимирович
Адвокат
КАГМ "Московский адвокат"
Россия  Россия
Ответ:
Евгений. В Вашем случае взыскать денежные средства в судебном порядке вполне реально. Если в договоре прописана неустойка в размере 0,1%, то суд будет исходить из условий договора. Удачи.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Чесноков Сергей Александрович
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия  Россия
Ответ:
Обратитесь в суд. 3 % не взыщут а 0.1 % вполне вероятно. С Чесноков
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

Всего ответов: 1
Дата: 18.09.2011
- Дагестан - Нотариат - Нотариат
Всего ответов: 1
Дата: 18.11.2010
задать вопрос