Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Ада, Россия, Костромская обл.
Кол-во просмотров: 1978

Обманутый потребитель

Как поступить в следующей ситуации?!
Моей бабушке провели кабельное ТВ, подключили мастера кабель к телевизору, однако не настроили соответствующим образом каналы, а именно: из 68 каналов, которые обещала компания, настроили 4 кабельных канала, вместе с тем из стандартного ассортимента 18-ти каналов (по общедомовой антенне) исчезли также 4 канала, которые бабушка постоянно смотрела. На кабельное ТВ она согласилась только из-за того, что до этого у нее не было канала "Культура", которые она хотела смотреть. Как позже выяснилось, ее телевизор не принимает многие кабельные каналы, включая "Культуру" по причине устаревшей модели приемника, однако мастера, проложившие свой кабель, об этом умолчали, сунув бабушке договор для подписи и бумажку, в которой она не имеет претензий. Она расписалась, не читая, не проверив количество и качество каналов по телевизору. Помимо этого мастера не оставили бабушке второй экземпляр договора (бабушка не страдает потерей памяти и аккуратно хранит все документы), а только памятку абонента, в которой значится номер договора.
Бабушка дисциплинарно оплачивала услугу, которой по сути у нее не было год (или около года). Обо всем этом я, внучка, узнала с полмесяца назад, позвонила в компанию, подключившая бабушку к кабельному ТВ, и мне там сказали: Пусть абонент оплатит долг - месячную стоимость услуги (за текущий месяц бабушка не платила)- и мы пришлем мастера, который платно попробует настроить каналы и в случае удачной настройки договор продлится, или второй вариант: бабушка пишет заявление о расторжении договора, заплатив месячную стоимость за кабельное ТВ, далее приедет в головной офис и лично расторгнет договор с нами, а потом она сама (или вы за нее) будете переключаться на общедомовую антенну (вызовете мастера из организации, обслуживающая дом бабушки).
Оба вариант меня возмутили и прошу помочь выяснить - как мне правильно действовать в отношении этой бессовестной компании?

Заранее спасибо!
17.06.2011 06:52:58   - Костромская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Евграфова Елена Алексеевна
Юрист
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
Обратиться в организацию по защите прав потребителей. Не видя договора сложно что либо комментировать.
Всего доброго.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 12.04.2011
- Красноярский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 06.07.2011
- Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 22.08.2013
- Иркутская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 25.07.2017
задать вопрос