Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



ЮЛИЯ, Россия, Амурская обл.
Кол-во просмотров: 1487

недоставленный товар

Здравствуйте!заказали товар в интернет магазине,после оплаты по безналичному расчёту позвонили и спросили какой транспортной компанией отправить-на сайте было предоставлено 3 варианта мы ответили ПЭК имея ввиду ООО Почтовую Транспортную Экспедицию филиал которой есть в Амурской обл. г. Благовещенске. На сайте расшифровки аббревиатуры слова ПЭК нет,как оказалось позже на сайте интернет магазина была указана первая транспортная экспедиция которая не занимается доставкой в наш город...при заполнении документов на заказ мы указали индекс и область нашего города.интернет магазин передал транспортной компании товар,указав город без индекса и области.поэтому товар пришёл в город Благовещенск республики Башкирии.интернет магазин позвонил нам и сказал что в этом виноваты мы,и мы ввели их в заблуждение дав заведомо ложную информацию.но разве магазин не должен был указать хотя бы индекс доставки..тогда бы транспортная компания не приняла бы заказ т.к не поставляет груз в этот город.мы оплатили товар и теперь никак не можем его получить..как нам быть?Ответственность за неполученный товар на нас или на интернет магазине?

23.06.2011 08:46:32   - Амурская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

задать вопрос