На ваши вопросы отвечают
Вадим, Россия, Ростовская обл.
Кол-во просмотров: 1607
Я-ИП. Мне отказывают в ремонте кондиционера, т.к. я-не потребитель
Приобретаю бытовую технику оптом на фирме как ИП. При установке сплит-системы клиенту, выяснилось, что она неисправна. Сдал сплит-систеу в авторизованный сервисный центр при фирме, но мне сказали , что я- не потребитель и никаких обязательств они не несут. Написать акт для возврата денег отказались, ссылаясь отсутствием полномочий. Получается, у меня как ИП, нет никаких прав? Помогите пожалуйста.
Всего ответов: 1
Ответ:
Вадим, действительно Вы не потребитель, в данном случаи это хозяйственно-договорные отношения. Вы приобретали эту бытовую технику?По договору купли продажи?Вам надо направит в их адрес претензию о выявлении брака и замены товара и предложить письменно ответить на Вашу претензию.Вам могут отказать, или проигнорировать, тогда у Вас и у Вашего клиента который приобрел технику один путь - на завод, потребовать провести экспертизу товара о наличии брака и замену товара.Обязательно обратиться письменно.Если проигнорируют надо обращаться в суд.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 08.05.2010
Всего ответов: 0
Дата: 10.09.2013
Всего ответов: 2
Дата: 26.04.2019
Всего ответов: 2
Дата: 16.03.2011
Всего ответов: 0
Дата: 19.10.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.