Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Вадим, Россия, Ростовская обл.
Кол-во просмотров: 1607

Я-ИП. Мне отказывают в ремонте кондиционера, т.к. я-не потребитель

Приобретаю бытовую технику оптом на фирме как ИП. При установке сплит-системы клиенту, выяснилось, что она неисправна. Сдал сплит-систеу в авторизованный сервисный центр при фирме, но мне сказали , что я- не потребитель и никаких обязательств они не несут. Написать акт для возврата денег отказались, ссылаясь отсутствием полномочий. Получается, у меня как ИП, нет никаких прав? Помогите пожалуйста.
04.07.2011 12:36:27   - Ростовская обл. - Коммерческое право - Коммерческое право
Всего ответов: 1
Бослак Лариса Александровна
Адвокат
Адвокатская контора "Адвокат+"
Россия  Россия
Ответ:
Вадим, действительно Вы не потребитель, в данном случаи это хозяйственно-договорные отношения. Вы приобретали эту бытовую технику?По договору купли продажи?Вам надо направит в их адрес претензию о выявлении брака и замены товара и предложить письменно ответить на Вашу претензию.Вам могут отказать, или проигнорировать, тогда у Вас и у Вашего клиента который приобрел технику один путь - на завод, потребовать провести экспертизу товара о наличии брака и замену товара.Обязательно обратиться письменно.Если проигнорируют надо обращаться в суд.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос