На ваши вопросы отвечают
Вячеслав, Россия, Челябинская обл.
Кол-во просмотров: 1552
возмещения ущерба
Здравствуйте,купил для компьютера материнскую плату asus,спустя год услышал странный звук исходящий от материнской платы,понес в магазин по гарантии,оказалось что магазин уже как неделю закрылся!куда я могу обратиться,чтоб мне обменяли материнскую плату или вернули деньги?за ранее спасибо
Всего ответов: 2
Ответ:
Обычно такие могазины включены в сеть имеют службы по гарантийному обслуживанию и бызы обеспечения. Ищите и найдете не в вашем городе то в другом и выставите им претензию предварительно получив заключение независимого эксперта. В конце концов вы вправе обратится к изготовителю изделия либо его представителя.
Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав.
Если нет других филиалов данного магазина, то нужно обращаться с письменной претензией по качеству к производителю товара (возможно по электронной почте). Или вариант проще- обратиться в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне, с просьбой по ремонту платы.
С уважением, АДВОКАТ ЛИТВИНОВА С.В.
Если нет других филиалов данного магазина, то нужно обращаться с письменной претензией по качеству к производителю товара (возможно по электронной почте). Или вариант проще- обратиться в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне, с просьбой по ремонту платы.
С уважением, АДВОКАТ ЛИТВИНОВА С.В.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 04.03.2013
Всего ответов: 0
Дата: 12.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 30.11.2014
Всего ответов: 1
Дата: 18.07.2013
Всего ответов: 1
Дата: 12.12.2012
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.