Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Овчинникова Наталия Ивановна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1767

Возврат мотокосы на гарантийном сроке

28.06.11 в М-не "Зените" м.Сокольники купили мотокосу. Через неделю коса сломалась (лопнул хомут). В магазине направили в гарантийную мастерскую для экспертизы, 08.08.11 сдали косу в ремонт. Из мастерской позвонили и сказали, что экспертиза проведена (сейчас мне сложно воспроизвести в чем была причина поломки, т.к. я не специалист), но сказали, что можно заменить косу на новую или эту отремонтировать, надо заказывать деталь (хомут). Мы согласились на ремонт, т.к. сказали что это не долго. В результате, уже прошло больше месяца нахождения косы в гарантийной мастерской. Мастер сказал, что деталь пришла, но она не подошла (прислали не ту деталь). Что делать, подскажите, мы хотим вернуть деньги и купить другую косу, если так еще очень сложно с деталями к этой косе. Она совместного производства. Жду Вашего ответа, как нам дальше действовать, помогите! С уважением
10.08.2011 14:44:40   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Орловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 17.11.2015
- Кемеровская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 25.10.2013
Всего ответов: 1
Дата: 09.12.2014
- Красноярский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 15.07.2013
задать вопрос