Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Андрей Александрович, Россия, Ханты-Мансийский АО
Кол-во просмотров: 1394

Защита прав потребителя

В июле, в интернет магазине купил сварочный аппарат, перевёл деньги 100% и получил посылку 2 08 11, но аппарат оказался не рабочим, в этот же день отправил его обратно. Позвонил, сказали ничего страшного, вышлем другой. Отследив посылку по интернету, узнал, что посылку они получили 16 08. В 20ых числах позвонил менеджеру, сказал, что этим занимается сервисная служба. 23 09 (через месяц) позвонил в сервисную службу, попросили выслать товарно транспортную накладную, выслал, но по сей день ни ответа, ни привета. Подскажите пожалуйста что делать? С уважением.
30.09.2011 07:23:23   - Ханты-Мансийский АО - Коммерческое право - Коммерческое право
Всего ответов: 1
Ответ:
АНДРЕЙ!

ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

Всего ответов: 1
Дата: 23.04.2015
- Алтайский край - Коммерческое право - Коммерческое право
Всего ответов: 2
Дата: 10.10.2010
Всего ответов: 2
Дата: 11.12.2010
Всего ответов: 2
Дата: 21.05.2011
Всего ответов: 3
Дата: 14.12.2010
задать вопрос