На ваши вопросы отвечают
Андрей Александрович, Россия, Ханты-Мансийский АО
Кол-во просмотров: 1394
Защита прав потребителя
В июле, в интернет магазине купил сварочный аппарат, перевёл деньги 100% и получил посылку 2 08 11, но аппарат оказался не рабочим, в этот же день отправил его обратно. Позвонил, сказали ничего страшного, вышлем другой. Отследив посылку по интернету, узнал, что посылку они получили 16 08. В 20ых числах позвонил менеджеру, сказал, что этим занимается сервисная служба. 23 09 (через месяц) позвонил в сервисную службу, попросили выслать товарно транспортную накладную, выслал, но по сей день ни ответа, ни привета. Подскажите пожалуйста что делать? С уважением.
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 23.04.2015
Всего ответов: 2
Дата: 10.10.2010
Всего ответов: 2
Дата: 11.12.2010
Всего ответов: 2
Дата: 21.05.2011
Всего ответов: 3
Дата: 14.12.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.