На ваши вопросы отвечают
Александра, Россия, Санкт-Петербург и область
Кол-во просмотров: 1943
Продавец в магазине отказался дать книгу жалоб
Зравствуйте! На днях столкнулась вот с какой ситуацией: зашла с 2 подругами в магазин (подвальчик) 24 часа, где купили пару банок пива, когда расплачивались продавец не взяла купюру 10 рублей, которая была слегка надорвана (с краю около 1,5 см.) и заклеена аккуратно скотчем. Начался спор, я интересуюсь на каком основании она не принимает купюру, а она говорит что такие клееные никто не принимает и что существует "специальная бумага" чтобы заклеивать купюры, после чего я попросила книгу жалоб, но нас грубо говоря "послали", после 10 минут ругани ничего не разрешилось, на последок нас ещё раз послали и назвали больными. Пришлось просто переписать юр. адрес и индекс магазина, указанный в документах, висящих на стене (вроде уголок потребителя или как-то так). Этот магазин ООО, но фамилий учредителей в документах не было указано. Мне бы не хотелось оставлять так ситуацию, а разобраться и отстоять свои права. Подскажите пожалуйста что со своей стороны я могла бы сделать.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 24.07.2013
Всего ответов: 3
Дата: 20.07.2010
Всего ответов: 3
Дата: 27.09.2011
Всего ответов: 2
Дата: 05.12.2014
Всего ответов: 1
Дата: 26.08.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.