На ваши вопросы отвечают
Чернышов Евгений Вячеславович, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 1370
Интернет магазин отказывается выдать оплаченный товар.
Сразу уточню, что мне нужен именно товар, не деньги за него.
12.10.2012 ~01:00 Я просматривал интернет магазин автозапчастей - нужны были высоковольтные провода bosh, на посковый запрос система выдала мне пять позиций с одним артикулом, но разной стоимостью (вероятно от разных поставщиков), среди товаров была позиция за 11 рублей 50 копеек (остальные товары меня не устраивали, их стоимость начиналась от 1700 рублей). Я выбрал позицию и ОПЛАТИЛ её через сбербанк-онлайн, способом указанным на сайте (перевод на карту, на указанный номер - частному лицу)
Позже 12.10.2012 ~10:46 мне пришел ответ от магазина:"Поставщик отказал, сославшись на ошибку прайса." и заказ сняли с исполнения.
Сейчас я составляю претензию и оформляю нормативно-правовую часть, в которой требуется указать какие статьи ФЗ о правах потребителя нарушила компания. Главный вопрос к Вам, господа юристы - какие статьи нарушил интернет магазин.
Второй вопрос - до и после оплаты система не предоставляет ознакомиться с договором купли-продажи, является ли факт оплаты товара доказательством того, что я согласен с договором-купли продажи?
12.10.2012 ~01:00 Я просматривал интернет магазин автозапчастей - нужны были высоковольтные провода bosh, на посковый запрос система выдала мне пять позиций с одним артикулом, но разной стоимостью (вероятно от разных поставщиков), среди товаров была позиция за 11 рублей 50 копеек (остальные товары меня не устраивали, их стоимость начиналась от 1700 рублей). Я выбрал позицию и ОПЛАТИЛ её через сбербанк-онлайн, способом указанным на сайте (перевод на карту, на указанный номер - частному лицу)
Позже 12.10.2012 ~10:46 мне пришел ответ от магазина:"Поставщик отказал, сославшись на ошибку прайса." и заказ сняли с исполнения.
Сейчас я составляю претензию и оформляю нормативно-правовую часть, в которой требуется указать какие статьи ФЗ о правах потребителя нарушила компания. Главный вопрос к Вам, господа юристы - какие статьи нарушил интернет магазин.
Второй вопрос - до и после оплаты система не предоставляет ознакомиться с договором купли-продажи, является ли факт оплаты товара доказательством того, что я согласен с договором-купли продажи?
Всего ответов: 2
Ответ:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ну и ч. 2 тоже (не буду цитировать)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ну и ч. 2 тоже (не буду цитировать)
Ответ:
Да, безусловно. Можно так истолковать. В случае необходимости оспаривания договора, или его части, -надо знакомиться с его содержанием, чтобы давать вам правильные рекомендации.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 20.12.2013
Всего ответов: 1
Дата: 24.01.2013
Всего ответов: 2
Дата: 14.04.2010
Всего ответов: 0
Дата: 10.03.2016
Всего ответов: 1
Дата: 04.11.2012
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.