На ваши вопросы отвечают
Николай, Россия, Тульская обл., Тула
Кол-во просмотров: 1259
Обмен технически сложного товара, диагностика товара
В июле этого года был куплен технически сложный товар (игровая видеоприставка), установлен гарантийный срок один год. Через три месяца эксплуатации возникла проблема и приставка перестала работать. Я отвез ее в сервисный центр при магазине, где проблема была устранена. Через неделю эксплуатации проблема возникла повторно. Я по телефону обратился к продавцу, спросил как нам построить взаимодействие, если я хочу заменить товар.
Продавец ответил, что готов забрать товар в диагностику на две недели чтобы выяснить, имеет ли место брак или неисправность по моей вине.
Подскажите, правомерно ли такое действие продавца и как мне следует поступить, если я хочу заменить товар на аналогичный.
Будет ли считаться приставка товаром ненадлежащего качества только после проведения диагностики или достаточно моего заявления и требования на обмен?
Спасибо.
Продавец ответил, что готов забрать товар в диагностику на две недели чтобы выяснить, имеет ли место брак или неисправность по моей вине.
Подскажите, правомерно ли такое действие продавца и как мне следует поступить, если я хочу заменить товар на аналогичный.
Будет ли считаться приставка товаром ненадлежащего качества только после проведения диагностики или достаточно моего заявления и требования на обмен?
Спасибо.
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 26.11.2014
Всего ответов: 1
Дата: 27.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 29.01.2016
Всего ответов: 1
Дата: 17.11.2014
Всего ответов: 1
Дата: 11.12.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.