На ваши вопросы отвечают
Лана, Россия, Тульская обл., Тула
Кол-во просмотров: 723
ошибка
здравствуйте. на днях пополняя р-счет клиенту, ошиблась с реквизитами. клиент ничего документально не предоставил(куда перевести средства, только сказал на словах), причем клиент подписал документ по переводу денежных средств. в результате чего средства поступили на счет другого клиента банка. руководство требует возмещения от меня полной денежной суммы, так как я не туда перевела средства. я нахожусь на 25 неделе беременности и вся эта ситуация загнала меня на больничный. в мои непосредственные обязанности даннаяоперация не входит. все это должен был делать сам руководитель. подскажите пожалуйста что мне делать. я же эти деньги не умышленно себе на счет перевела. почему безопасность банка не может вернуть их с ошибочно зачисленного клиента. я не понимаю как мне себя вести на работе
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 18.05.2011
Всего ответов: 0
Дата: 22.09.2011
Всего ответов: 0
Дата: 14.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 26.09.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.