Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Лана, Россия, Тульская обл., Тула
Кол-во просмотров: 723

ошибка

здравствуйте. на днях пополняя р-счет клиенту, ошиблась с реквизитами. клиент ничего документально не предоставил(куда перевести средства, только сказал на словах), причем клиент подписал документ по переводу денежных средств. в результате чего средства поступили на счет другого клиента банка. руководство требует возмещения от меня полной денежной суммы, так как я не туда перевела средства. я нахожусь на 25 неделе беременности и вся эта ситуация загнала меня на больничный. в мои непосредственные обязанности даннаяоперация не входит. все это должен был делать сам руководитель. подскажите пожалуйста что мне делать. я же эти деньги не умышленно себе на счет перевела. почему безопасность банка не может вернуть их с ошибочно зачисленного клиента. я не понимаю как мне себя вести на работе
29.01.2013 11:47:39   - Тульская обл. - Трудовое право - Трудовое право
Всего ответов: 1
Головешкина Елена Александровна
Юрист
Московская коллегия адвокатов
Россия  Россия
Ответ:
Читайте трудовой договор и должностную инструкцию.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос