На ваши вопросы отвечают
Наталия, Россия, Пермская обл., Верещагино
Кол-во просмотров: 879
НЕЗАКОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕФОННОЙ ТОЧКИ
По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно обязать восстановить телефонную точку? Какую ответственность несет Ростелеком за такие действия и куда можно их обжаловать? Могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно, детям и себе приобрели сотовые телефоны, при этом среднему ребенку - несколько, т.к. то теряла, то похищали)?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 21.02.2018
Всего ответов: 1
Дата: 20.11.2014
Всего ответов: 2
Дата: 07.06.2011
Всего ответов: 0
Дата: 13.12.2014
Всего ответов: 3
Дата: 19.11.2010