Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Алексей, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 693

Гарантийный ремонт

Здравствуйте, отдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, вернули на 46 день, неполадку устранили, но к вечеру обнаружилась другая, практически полностью не работает сенсорный экран. Как заставить сервисный центр сделать ремонт как можно быстрее? Не хочется снова ждать 45 дней
01.09.2013 13:23:03   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
При наличии повторной неисправности вы вправе требовать возврата стоимости товара. Почитай те Закон №2300-1 О защите прав потребителей.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Омская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 09.06.2013
- Кировская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 18.10.2010
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 18.09.2013
- Владимирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 14.07.2016
задать вопрос