На ваши вопросы отвечают
Татьяна, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 721
Установка счетчика электроэнергии взамен сломанного. За чей счет?
В 2012 году Мосэнергосбыт поменял во всем доме счетчики электроэнергии со старых с дисками на новые электронные. Никаких бумаг и актов о приемке мы не подписывали. Прошло чуть больше года и счетчик вдруг остановился, мы обратились в Мосэнергосбыт и они нам сказали, что счетчик надо менять, при чем за наш счет, т. к. гарантия 1 год, а на официальном сайте производителя данного счетчика гарантия указана 5 лет. Вопрос, на каком основании мы должны платить за новый счетчик, ведь это собственность Мосэнергосбыта, если даже не известно почему он сломался - он просто встал и по поводу гарантии тоже не понятно. В каком законе это все регламентируется?
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 19.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 15.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 23.04.2015
Всего ответов: 1
Дата: 19.10.2012
Всего ответов: 2
Дата: 30.09.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.