На ваши вопросы отвечают
Кристина, Россия, Бурятия, Заиграево
Кол-во просмотров: 585
обслуживание сервисного центра
Уважаемый консультант!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
в августе 2012 году была приобретена техника (пылесос) Samsung 1 гарантии, 3 года бесплатного сервиса. в 2013 году в период гарантийного срока пылесос у потребовался ремонт. Обращались в сервисный центр три раза, первый раз, в период гарантии, нам сказали, что пылисос был исправен, втрой раз тоже самое. и только на третий раз, когда уже настоятельно потребовали осмотреть пылисос, у нас его приняли. В процессе диагностики выяснилось, что двигатель на стадии сгорание, якобы в него попала вода. утверждают, что ремонт мы должны оплатить.
Реально ли потребовать, что бы сервисный центр выполнил свою работу. Подскажите пожалуйста.
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
в августе 2012 году была приобретена техника (пылесос) Samsung 1 гарантии, 3 года бесплатного сервиса. в 2013 году в период гарантийного срока пылесос у потребовался ремонт. Обращались в сервисный центр три раза, первый раз, в период гарантии, нам сказали, что пылисос был исправен, втрой раз тоже самое. и только на третий раз, когда уже настоятельно потребовали осмотреть пылисос, у нас его приняли. В процессе диагностики выяснилось, что двигатель на стадии сгорание, якобы в него попала вода. утверждают, что ремонт мы должны оплатить.
Реально ли потребовать, что бы сервисный центр выполнил свою работу. Подскажите пожалуйста.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 09.07.2010
Всего ответов: 1
Дата: 29.09.2011
Всего ответов: 2
Дата: 25.12.2012
Всего ответов: 1
Дата: 01.10.2011
Всего ответов: 5
Дата: 06.02.2010