На ваши вопросы отвечают
Александр, Россия, Челябинская обл., Миасс
Кол-во просмотров: 807
Выявлен существенный недостаток технически сложного товара в день покупки, но не в магазине.
Здравствуйте.
Ситуация: Купил комплектующие к персональному компьютеру. При покупке естественно, теперь уже думаю по неосторожности и доверию к магазину, подписал документ, что не имею претензий к комплектности и внешнему виду. В итоге оказался неисправен процессор (не было одной ножки и он был немного сколот), что было установлено буквально в течении двух часов после покупки, при сборки ПК, который не запустился. Этим же днем я пришел обратно в магазин и был направлен в СЦ. В СЦ, получил выписку о том, что да нет одной ножки и виден небольшой скол.(Хочу обратить внимание, что сам специалист при беглом осмотре, аналогичным с произведенным мной в момент покупки, тоже не обнаружил ничего, до моего непосредственно указания на места дефектов.)
На следующий день мной была написана притенения о замене товара ответом на которую, что для меня было очевидно, если ссылаться на ЗоЗПП, последовал отказ. Теперь, в соответствии с п.6 ст 29, мной должны быть представлены доказательства о том что выявленные недостатки произошли не по моей вине.
Вопрос: Должен ли я доказывать что недостатки произошли не по моей вине? Могут ли служить доказательствами - записи с камер видеонаблюдения, находящиеся непосредственно в салоне компьютерной техники, на которых запечатлен факт купле-продажи? Как мне их получить (на кого составить письменное заявление какую пометку выбрать, сроки предоставления видеоматериалов), естественно при положительном ответе на первый вопрос.
Ситуация: Купил комплектующие к персональному компьютеру. При покупке естественно, теперь уже думаю по неосторожности и доверию к магазину, подписал документ, что не имею претензий к комплектности и внешнему виду. В итоге оказался неисправен процессор (не было одной ножки и он был немного сколот), что было установлено буквально в течении двух часов после покупки, при сборки ПК, который не запустился. Этим же днем я пришел обратно в магазин и был направлен в СЦ. В СЦ, получил выписку о том, что да нет одной ножки и виден небольшой скол.(Хочу обратить внимание, что сам специалист при беглом осмотре, аналогичным с произведенным мной в момент покупки, тоже не обнаружил ничего, до моего непосредственно указания на места дефектов.)
На следующий день мной была написана притенения о замене товара ответом на которую, что для меня было очевидно, если ссылаться на ЗоЗПП, последовал отказ. Теперь, в соответствии с п.6 ст 29, мной должны быть представлены доказательства о том что выявленные недостатки произошли не по моей вине.
Вопрос: Должен ли я доказывать что недостатки произошли не по моей вине? Могут ли служить доказательствами - записи с камер видеонаблюдения, находящиеся непосредственно в салоне компьютерной техники, на которых запечатлен факт купле-продажи? Как мне их получить (на кого составить письменное заявление какую пометку выбрать, сроки предоставления видеоматериалов), естественно при положительном ответе на первый вопрос.
Всего ответов: 2
Ответ:
Cоветую вам обратится к эксперту ОЗПП, который установит отсутствия вашей вины в появлении данных дефектов, далее претензия и суд в случае отказа. Не бойтесь суда при наличии заключения вам обязаны вернуть новый товар, либо деньги, оплатить экспертизу пени и моральный ущерб.
Ответ:
Вам необходимо обратиться к адвокату для составления искового заявления в суд.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 21.02.2018
Всего ответов: 1
Дата: 14.12.2014
Всего ответов: 2
Дата: 09.03.2011
Всего ответов: 0
Дата: 25.10.2011
Всего ответов: 0
Дата: 18.08.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.