Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Елена, Россия, Тульская обл.
Кол-во просмотров: 780

Некачественный монтаж

Между двумя ЮЛ заключен договор поставки торгового оборудования. К договору есть приложение, в котором указанна сумма товара ( 200 000 руб.) и монтаж ( 15 000 руб.) По договору предоплата 70 %, 20 % от суммы счета после получения уведомления о готовности товара к отгрузке, и 10 % после подписания акта вып. работ. Мы оплатили только 70 % от суммы счета . Нам привезли товар ( островной бутик). Но монтаж оказался некачественным. Кривая установка, неаккуратно смонтировано. А островной бутик предполагается для ювелирных украшений. Думала написать претензию, а где взять основания? Если в договоре прописаны положения ТОЛЬКО лишь о поставке товара (качество, срок доставки и т.д.)О монтаже ни слова, как быть в данной ситуации? Оплачивать полностью мы не хотим, т.к. нас не устраивает монтаж.
10.07.2014 12:47:45   - Тульская обл. - Арбитраж - Арбитраж
Всего ответов: 1
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
Здравствуйте Елена!
Основания в приложении к договору. Порядок оплаты - в договоре.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос