Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Александра, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 750

Возврат коляски в магазин

Купила коляску 7.08.2014, покатала ребенка 2 раза и на ручке отвалилась кнопка, которая блокирует ручку (отодвигаешь кнопку, поворачиваешь ручку и складывает коляску одним движением руки.) в итоге теперь ручка свободно вращается. В гарантии я прочитала, что она не распространяется на шарнирные части ручки.
Так вот, могу ли я сдать коляску в магазин? Эта кнопка, вроде как не шарнир. И как можно вообще так составлять гарантию, что какие-то части коляски могут сломаться сами по себе и они не несут за это ответсвенность? Или коляску не примут, ссылаясь на гарантию? Еще и 7 дней не прошло.
12.08.2014 17:29:23   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Наумова Зинаида Вальтеровна
Юрист
Социальная группа "Рентабельный Выбор"
Россия  Россия
Ответ:
Добрый день, Александра.
Вам в срочном порядке, течении 14 дней с момента приобретения коляски, нужно обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием замены коляски или возврата денежных средств. В случае отказа продавца обращаться в суд в иском.
Обращайтесь - поможем. .
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос