Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Марина, Россия, Оренбургская обл.
Кол-во просмотров: 833

страховая компания отказывает в выплате по страховому случаю

Я застраховала свою жизнь в Росгосстрахе на 6 лет, исправно плачу все взносы уже 3 года. 6.06.(пятница) возвращаясь домой с работы в 17ч 20 мин, подвернула ногу, упала. Придя домой, обнаружила огромную гематому на ноге. Т.к. живу в сельской местности, надеяться на получение квалифицированной помощи в выходные не приходится, и я обратилась за помощью 9.06(понедельник) в 9 ч 00 мин. Подав документы в страховую компанию получила ответ, что выплат они производить не будут, т.к. с момента травмы и обращения за первичной помощью прошло более 3х дней. Но о том, что нужно обращаться за помощью в такие сроки страховые агенты меня не предупреждали, в страховом полисе эти условия не прописаны Обратилась в страховую компанию по месту жительства, где заключала договор с целью получить документ с прописанными сроками обращения за первичной помощью, но агенты не смогли мне предоставить никаких документов и сказали, что и сами не знают ничего об этом. Я написала заявление в компанию Росгосстрах, но в случае отказа, могу ли я решить этот вопрос через суд? Т.е. есть ли смысл обращаться в суд? ведь фактически с момента травмы и до обращения в больницу прошло менее 3х суток и никто меня не предупреждал о дополнительных условиях?
03.09.2014 22:34:35   - Оренбургская обл. - Страхование - Страхование
Всего ответов: 2
Наумова Зинаида Вальтеровна
Юрист
Социальная группа "Рентабельный Выбор"
Россия  Россия
Ответ:
Добрый день, Марина.

Коллега в данном случае прав, но не до конца. В страховую Вам необходимо было подать претензию и если в Вашей претензии не указаны сроки для ответа, то по закону страховая обязана вам ответить в течении 30 дней с момента получения. Также в подтверждение отправленной или поданной претензии у Вас должен быть или корешок из почтового отделения или при личном обращении пометка о получении от страховой на 2-м экземпляре. Также очень кстати будет направить жалобу в Центробанк курирующий деятельность всех страховых компаний.А уже после всего этого подавать иск в суд с четко обозначенными исковыми требованиями.
Также Вам следует знать что по закону о Защите прав потребителей в данном случае Вы имеете право потребовать также штраф со страховой компании в размере 50% от суммы исковых требований (той суммы что Вам должна была выплатить страховая). А в случае если придется обращаться к юристам то и расходы на них Вы тоже можете включить в иск. Расходы на юристов, лечение и прочее желательно подтверждать чеками, рецептами, больничным листом и т.д. Тут лишних бумаг не бывает.
Удачи.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Гамов Павел Александрович
Юрист
Центр правовой поддержки
Россия  Россия
Ответ:
Марина! Росгосужас отказывает всем направо и налево по поводу и без повода в надежде на то, что из десяти страхователей только пять обратятся в суд.
Поэтому пишите исковое заявление (сами или с привлечением специалиста) и подавайте его - уверен, что представитель РГС в процесс вообще не явится.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос