На ваши вопросы отвечают
Вероника Владимировна Шевцова, Россия, Приморский край, Владивосток
Кол-во просмотров: 720
возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте. У меня такой вопрос, я приобрела видеорегистратор в интернет магазине, получила товар, пользоваться им начали спустя неделю после получения, через неделю использования, была выявлена некорректная работа дисплея. В пункте выдачи отправили его на проверку качества. Согластно, акту проверки, требовалась замена дисплея, так же было указано, что нарушений в эксплуатации не выявлено, т.е. не моя вина в поломке. Написала претензию, чтоб мне вернули деньги, но было отказано, т.к. прошло более 2х недель и предложино сервестное обслуживание (замена дисплея). Хочу обратиться в суд, какова вероятность вернуть денежные средства?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 16.09.2013
Всего ответов: 3
Дата: 01.08.2014
Всего ответов: 0
Дата: 11.09.2014
Всего ответов: 0
Дата: 28.08.2011
Всего ответов: 3
Дата: 25.09.2014