Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Елена, Россия, Челябинская обл., Магнитогорск
Кол-во просмотров: 633

Расторжение договора купли продажи в связи с истечением 45 дней, данных на гарантийный ремонт

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я приобрела телефон 27.08.2013, гарантия год. 27.08.2014 я отдала его в авторизованный сервисный центр в ремонт по гарантии, не в салон, где приобретала (по совету продавца того самого салона). 10 октября будет 45 дней с момента, как телефон находится в сервисном центре. Сегодня я позвонила им в очередной раз, мне ответили, что телефон не отремонтирован до сих пор, когда я заговорила о том, что хочу подготовить претензию о расторжении договора купли-продажи, сервисный центр оживился и пообещал вернуть телефон 13.10.2014, а это уже будет 48-й день ремонта. А также мне показалось странным, что претензию о расторжении купли-продажи сервисный центр попросил им подать, а не в салон. Почему? Я ведь заключала договор купли-продажи с салоном, а не сервисным центром, и деньги мне должен вернуть салон. К тому же сказали, что претензию они будут принимать только тогда, когда телефон будет возвращен, на мой вопрос а если это будет через полгода? мне ответили, что такого не было еще))). Подскажите, права ли я буду по закону, если я вручу свою претензию в сб, 11.10.2014 в салон, пока телефон еще находится в ремонте, или в пути (в любом случае не возвращен мне сервисным центром), и каковы мои шансы действительно растроргнуть договор купли-продажи, опираясь на вышеизложенные сроки? Т.к. пользоваться дорогостоящим телефоном, пробывшим в ремонте почти 2 месяца, у которого скоро выйдет гарантийное обслуживание и он может снова сломаться, у меня нет желания.
07.10.2014 13:31:00   - Челябинская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Что бы ответить на ваш вопрос нужно прочитать договорные отношения между продавцом и сервисным центом и текст договора купли продажи вами телефона. В принципе вы вправе подать претензию в сервисный центр и требовать решения в 10 дн. срок. Почитайте текст закона О защите прав потребителей вам станет яснее.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Красноярский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 14.07.2013
- Ростовская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 23.10.2012
Всего ответов: 1
Дата: 17.01.2011
задать вопрос