Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Денис, Россия, Хабаровский край, Хабаровск
Кол-во просмотров: 838

Оплатил заказ, товар не доставили и деньги не возвращают

Доброго дня!
Пожалуйста помогите грамотным советом. Я оформил заявку через интернет магазин фото товаров в г.Санкт-Петербург. Подтверждение об оплате мне поступило по эл.почте от 31.10.2014.
В момент оформления меня заверили, что объектив находится на их складе, а не в магазине и доставка в магазин займёт два дня. Затем мне буквально каждый день когда я звонил в магазин сообщали еще не поступил, ждите. Хорошо жду, день, два, три, четыре и так почти до середины ноября. Потом вообще выясняется, (с их слов которые они могли придумать) что так называемый склад это просто их ПОСТАВЩИК который в связи с повышением доллара отказался поставлять им товар по зарезервированной цене. Затем меня вновь заверяют, что они решат этот вопрос с поставщиком и по любому доставим все оплаченные мной товары (всего по оплаченному счету
9 наименований), но только чтоб я подождал еще неделю. Через неделю я начал уже показывать своё не довольствие в адрес интернет магазина и тут они сообщают, что объектива уже точно не будет. Мы сходимся на том что интернет магазин осуществит поставку всех товаров
(8 наименований) и вернут деньги за объектив с учетом моих затрат за перевод денег в пользу банка (всего 80225 рублей) в течении трех рабочих дней. Мы уточнились с менеджером по адресу для доставки товаров и № карты для возврата денег по эл.почте ещё 24.11.2014г. Начиная с 25.11.2014 я им звоню каждый день и каждый день они мне говорят, что отправим, отправим. Дальше 28.11.2014 г. я добиваюсь ответа от менеджера, БУХГАЛТЕР ОТПРАВИЛ. До сих пор ничего нет. Каждый раз я общаюсь с одним и тем же менеджером по телефону горячей линии у которого один и те же ответы которые я выучил наизусть. Я начинаю звонить с 15:00 (по Хабаровскому времени) т.к. разница 7 часов, они работают с 10:00 и прошу менеджера уточнить в бухгалтерии, что с моим возвратом, а он - я перезвоню вам в течении двух часов. Затем он не перезванивает и я звоню сам, задаю вопрос почему не перезвонили, а в ответ - мне еще не ответила бухгалтерия, перезвоню вам. В итоге я звоню опять сам (уже поздно вечером по Хабаровску) и уже мне говорят НЕ ОТВЕТИЛ БУХГАЛТЕР, НО ВАМ ЖЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕВЕЛИ ДЕНЬГИ. И так уже почти неделю. Мне даже пришлось купить объектив еще за 16000 руб. Каждый день я прошу их подойти к вопросу серьезно т.к. я много уже потерял и продолжаю терять, объясняю уже скоро новый год, как работать, чем. Не могу принять ни один нормальный заказ. В г.Хабаровске на тот момент не было такого объектива даже под заказ, пришлось купить через интернет магазин.
А с доставкой остальных товаров вообще аншлаг. Когда оформил заявку мне сообщили доставка от 3 до 4 рабочих дней. По факту товар будет идти 14 дней примерно к 09.12.2014. Я очень переживаю за то, что они же могут и вложить в посылку накладную с учетом объектива, а как я буду потом доказывать и кому что там нет его или вообще выдумаю еще что нибудь.
Пожалуйста подскажите, что делать, как можно решить ситуацию и наказать продавца т.к. из-за этого объектива я многое упустил и чтобы они задумались о своих выходках в адрес других потенциальных клиентов т.к. это большие деньги. Также пришлось отменить запланированную командировку на о.Сахалин, ведь объектив напрямую связан с моей работой, я фотограф.

Очень жду совета. Спасибо.
Денис.
02.12.2014 16:00:19   - Хабаровский край - Интернет и право - Интернет и право
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

задать вопрос