Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Андрей, Россия, Пермская обл., Губаха
Кол-во просмотров: 1003

Затягивание проведения ремонта по КАСКО

Произошел страховой случай 12.01.2015года. Обратился по КАСКО в СК "Ренессанс Страхование " (в ней был застрахован), предоставил все нужные документы. Направили на СТО 22.01.2015 года. Съездил на осмотр - там сказали, что отправят смету на согласование в СК, дождутся ответа и, при согласовании цены, закупят запчасти и вызовут меня на ремонт. В конце января звонит представитель СК и говорит, что СТО отказывается ремонтировать мой авто. Звоню на СТО узнать в чем дело - не согласованы цены на запчасти. По тем ценам, которые согласовала СК, у СТО нет возможности закупить запчасти. После этого я звоню в СК, где мне предлагают на выбор 4 СТО для ремонта. Ни одно из них меня не удовлетворило по качеству производимых работ. Тогда сотрудник СК предложила мне написать заявление о направлении меня на ремонт на СТО, куда отправили первоначально, с просьбой о согласовании с ними цен и ремонтом авто. По правилам СК ответ должны были дать в течение 30 рабочих дней. Ближе к концу этого срока я неоднократно звонил в СК и получал ответ, что мое заявление находится на рассмотрении. Даже по истечении 30 рабочих дней (около 45 календарных) ответа не было. Наконец на 34 рабочий день ответ озвучили: раз это СТО отказалось ремонтировать, то его не будут рассматривать, как вариант для отправки моего авто в ремонт на какое либо СТО. И этот ответ мне не могли дать в течение 1,5 месяцев?! И опять предложили 4 варианта для направления в ремонт. Я навел справки - 3 из 4 СТО - частники в каких-то гаражах и 1 из 4 - официальный дилер, но у меня несколько знакомых попадали на кузовной ремонт туда - одни отрицательные отзывы. Я опять позвонил в СК - озвучил им отказ о прохождении ремонта в предложенных ими сервисах. Были озвучены опять 4 варианта, среди которых тот же дилер и 3 компании сомнительного происхождения. На следующий раз среди предложенных вариантов прозвучало название компании, которая была на слуху - ДАН Моторс - крупнейший дилер автомобилей Форд в Пермском крае. Я все равно решил навести справки о качестве ремонта в этой компании и выяснилось, что данная компания банкрот с 2014года, имущество частично арестовано. По тому адресу, куда меня послали, его уже нет - закрылись и съехали. Переехали в какой- то бокс и работают по обслуживанию авто полулегально. Я позвонил в СК по этому поводу, они пообещали навести справки, и опять предложили 4 варианта, среди которых было СТО, куда меня направил в 1 раз и которое меня удовлетворяет по качеству работ (был опыт - ремонт по КАСКО от этой же СК). Я стал спрашивать у сотрудника СК - как так, ведь в этом СТО не согласны с ценой на запчасти и не могут прийти к согласию по этому вопросу. На что получил ответ, что сейчас все будет нормально, цены должны согласовать, так как в связи с кризисом понятно, что цены на запчасти возросли. Прислали мне опять направление на СТО (в которое посылали 1 раз). Я созвонился с СТО - там мне сказали, что приезжать на осмотр не нужно, так как у них есть данные с прошлого раза, они отправят их на согласование в СК и будут закупать запчасти, после чего пригласят меня на ремонт. Прождав около 3 недель - решил узнать по поводу закупки запчастей. Позвонил на СТО, где мне ответили, что СК прислало ответ слово в слово похожий на тот, который был в январе (в 1 раз) с теми же цифрами (как под копирку). По предложенным СК ценам у СТО нет возможности закупить запчасти. Я спросил у представителя СТО - отправил ли он ответ в СК. Тот ответил, что отправил в региональное представительство в Перми, может они как-то смогут повлиять на ход урегулирования, а посылать опять в головной офис - это как в 1-й раз было - ничего путного не выйдет. Я лично сомневаюсь, что региональное представительство СК сможет как-то повлиять на решение вопроса. Вся эта история тянется с 12 января 2015 года по сей день. Посоветуйте, что мне предпринять, чтобы, наконец-то, мой автомобиль отремонтировали. Уже подходит полгода, как не могут отремонтировать авто.
02.05.2015 17:24:23   - Пермская обл. - Страхование - Страхование
Всего ответов: 1
Парфенова Ирина Николаевна
Адвокат
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
Вам необходимо обратиться в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей" в связи с ненадлежащим оказанием услуг. Взыщите еще и моральный вред. Для получения квалифицированной помощи обратитесь к адвокату и Вам помогут оформить исковое заявление в суд, которое госпошлиной не облагается.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

Всего ответов: 2
Дата: 21.11.2010
Всего ответов: 1
Дата: 01.03.2011
Всего ответов: 0
Дата: 04.10.2011
задать вопрос