На ваши вопросы отвечают
Артем , Россия, Краснодарский край, Сочи
Кол-во просмотров: 650
возврат денег за товар
Добрый день. Наш покупатель приобрел товар и оплатил его пластиковой картой. Затем написал претензию на возврат этого товара. В течение 7 дней нашей компанией был дан письменный ответ о том, что товар он может вернуть и прийти к нам с картой и произвести возврат денежных средств на карту. Клиент иногородний и была еще переписка с выяснегием возможности возврата денег. Еще через неделю нами была совершена операция возврата денег на карту через терминал, а также переданы все документы в банк. Прошел месяц с момента операции возврата, но денег клиент не получил. Сейчас он предъявляет к нам претензию о том что мы в 10-типа дневный срок не вернули средства. Прав ли клиент? почему мы должны нести ответственность за то что он не вовремя подошел к нам с картой и за то что банки не вовремя производят возврат?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 22.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 03.02.2014
Всего ответов: 1
Дата: 29.06.2015
Всего ответов: 0
Дата: 23.10.2013
Всего ответов: 2
Дата: 28.11.2010