На ваши вопросы отвечают
Екатерина , Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 971
Хочу вернуть деньги за товар, но мне отказывают
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Я купила вещь через интернет магазин, а точнее через Инстаграм, и они просят перед тем как привезти перечислять деньги на карту сбербанка, чтобы продавец закупил вещь ( то есть 100% или частичная предоплата). Предоплату я сделала, фото и комментарии есть как подтверждение тому, что это не обман.
Я заказала куртку ( но изначально я просила 2 размера для примерки, но они отказались так как ошибок с размерами у них не бывает и что если не подойдет, то привезут в след.раз куртку другого размера бесплатно).
Проблема моя вот в чем, курьер приехал я вещь померила, она мне подошла по размеру, но оказалось, что внизу у куртки порвана внутренняя резинка не каждый сразу это заметит, это я увидела, когда курьер уже ушел и за доставку я заплатила. Я написала продавцу что да как, и она предложила вернуть деньги за доставку ну или сделает возврат денег, я сказала что лучше подожду тогда новую партию если она будет, на обмен. И она согласилась.
Мне куртку привезли того же размера через несколько дней. Я посмотрела внешне куртку на дефекты, все оказалось хорошо. За доставку естественно не платила ( так как было уже оплаченно) как курьер ушел я пошла мерить куртку, куртка оказалась ужасно мала, хотя по этикетке тот же размер что и на предыдущей ( да и вообще она вся другая по внутренним ощущениям).
Я написала это продавцу, она ответила, что можно сделать возврат или просто вернет деньги за доставку, Она, окк обменяет, что нужно ждать новую партию примерно до среды ( и я ей отправила фото сделанные на телефон первой и второй куртки и там видно что 2 ая узже и рукава короче)
В среду она написала, что пришла партия опять с браком.
Я ей на это, что я подожду новую партию еще, и что если опять у нас не сростаеся. То нужно делать возврат денег.
Она мне в итоге написала, что возврат мне делать отказывается, да и не обязана, так как магазин что у нее - это вещи на заказ, а не магазин и не интернет магазин ( то есть она подтвердила, что продает вещи не официально и не платит ни налоги ничего).
И указала мне на то, что якобы заказывая вещь у нее я даю согласие на то, что возврата не будет не при каких условиях, только максимум может обменять и то не обязана так как брака ведь нету.
хотя я ничего не подписывала и при доставке ни квитанций ни бумажек ни каких росписей не было. То есть я дала согласие в устной форме
Я заказала куртку ( но изначально я просила 2 размера для примерки, но они отказались так как ошибок с размерами у них не бывает и что если не подойдет, то привезут в след.раз куртку другого размера бесплатно).
Проблема моя вот в чем, курьер приехал я вещь померила, она мне подошла по размеру, но оказалось, что внизу у куртки порвана внутренняя резинка не каждый сразу это заметит, это я увидела, когда курьер уже ушел и за доставку я заплатила. Я написала продавцу что да как, и она предложила вернуть деньги за доставку ну или сделает возврат денег, я сказала что лучше подожду тогда новую партию если она будет, на обмен. И она согласилась.
Мне куртку привезли того же размера через несколько дней. Я посмотрела внешне куртку на дефекты, все оказалось хорошо. За доставку естественно не платила ( так как было уже оплаченно) как курьер ушел я пошла мерить куртку, куртка оказалась ужасно мала, хотя по этикетке тот же размер что и на предыдущей ( да и вообще она вся другая по внутренним ощущениям).
Я написала это продавцу, она ответила, что можно сделать возврат или просто вернет деньги за доставку, Она, окк обменяет, что нужно ждать новую партию примерно до среды ( и я ей отправила фото сделанные на телефон первой и второй куртки и там видно что 2 ая узже и рукава короче)
В среду она написала, что пришла партия опять с браком.
Я ей на это, что я подожду новую партию еще, и что если опять у нас не сростаеся. То нужно делать возврат денег.
Она мне в итоге написала, что возврат мне делать отказывается, да и не обязана, так как магазин что у нее - это вещи на заказ, а не магазин и не интернет магазин ( то есть она подтвердила, что продает вещи не официально и не платит ни налоги ничего).
И указала мне на то, что якобы заказывая вещь у нее я даю согласие на то, что возврата не будет не при каких условиях, только максимум может обменять и то не обязана так как брака ведь нету.
хотя я ничего не подписывала и при доставке ни квитанций ни бумажек ни каких росписей не было. То есть я дала согласие в устной форме
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 13.03.2011
Всего ответов: 0
Дата: 30.03.2014
Всего ответов: 0
Дата: 13.01.2011
Всего ответов: 0
Дата: 11.12.2010
Всего ответов: 1
Дата: 07.11.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.