Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Александра, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 657

отказ интернет магазина в обмене товара с браком

Сделали доставку мебели для ванной из интернет магазина. После осмотра товара в хорошо освещенном месте был обнаружен скол на подвесном зеркале. В тот же вечер связавшись с интернет магазином и получив ответ, что нашу заявку приняли и будут с нами связываться ответа в последующие два дня мы так и не дождались. В дальнейшем у нас потребовали фото зеркала для определения причины брака и кто в этом виноват в течение 10 дней. При разговоре с менеджером магазина нам сообщили, что скол мы возможно поставили сами. Насколько нам известно, согласно статье 25 потребитель имеет право обменять товар в течение 14 дней. В виду чего делаем вывод, что компания намеренно тянет время предлагая осмотр фото, чтобы по истечение времени не менять товар. Подскажите, возможно ли в данной ситуации направить претензии "в порядке досудебного урегулирования спора" продавцу, а далее в соответствующие инстанции?
25.01.2016 13:51:12   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Адвокатский кабинет Давыдова М.В.
Россия  Россия

8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber) 8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)

skype mvdav2008

email advocate@davidoff-mihail.ru

Адрес:

г. Барнаул проспект Строителей, 33-8

Ответ:
Не только можно, нужно!
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Александра

Комментарий: 25.01.2016 15:35:44
Михаил, спасибо!

Подскажите, какой комплект документов мы должны отправить продавцу (исполнителю) для возможного досудебного урегулирования вопроса? Помимо самой претензии нужно ли в заказное письмо вкладывать жалобу в Тверскую межрайонную прокуратуру г.Москвы, жалобу в Правительство г.Москвы, прокуратуру г.Москвы, исковое заявление?

Заранее спасибо за ответ!
Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Адвокатский кабинет Давыдова М.В.
Россия  Россия

8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber) 8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)

skype mvdav2008

email advocate@davidoff-mihail.ru

Адрес:

г. Барнаул проспект Строителей, 33-8

Комментарий: 25.01.2016 15:47:13
Если хотите поблагодарить, то для этого есть отдельная кнопочка. Вкладывать перечисленные Вами документы не вижу смысла. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие Ваши требования, то есть состав приложений полностью зависит от содержания претензии.

Похожие вопросы:

- Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 22.02.2016
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 11.02.2011
- Карелия - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 01.05.2014
задать вопрос