На ваши вопросы отвечают
Светлана, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 708
Обмен товара.
Добрый день.
28 декабря 2015 года покупательницей было приобретено демисезонное пальто. Спустя 3 месяца (если точно 85 дней) она обратилась с требованием поменять ей это пальто в пределах его стоимости, мотивируя тем, что пальто весна-осень, а "весенний период только наступил, она имеет право". Причина - "оно ей велико, заметила это только сейчас, до этого висело в шкафу".
Перед покупкой была примерка. Товар в надлежащем качестве, с ценником, этикеткой.
Обязаны ли мы удовлетворить ее требование и не доводить дело до суда (обещание покупательницы)?
28 декабря 2015 года покупательницей было приобретено демисезонное пальто. Спустя 3 месяца (если точно 85 дней) она обратилась с требованием поменять ей это пальто в пределах его стоимости, мотивируя тем, что пальто весна-осень, а "весенний период только наступил, она имеет право". Причина - "оно ей велико, заметила это только сейчас, до этого висело в шкафу".
Перед покупкой была примерка. Товар в надлежащем качестве, с ценником, этикеткой.
Обязаны ли мы удовлетворить ее требование и не доводить дело до суда (обещание покупательницы)?
Всего ответов: 1
Ответ:
На основании части 3 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей" для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийный срок и срок службы товара исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Но к сроку возврата товара надлежащего качества это не относится, поэтому покупатель не прав.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 04.02.2011
Всего ответов: 1
Дата: 29.08.2014
Всего ответов: 3
Дата: 18.08.2012
Всего ответов: 1
Дата: 12.12.2010
Всего ответов: 1
Дата: 19.08.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.