Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Светлана, Россия, Краснодарский край, Сочи
Кол-во просмотров: 854

Покупатель приобрел детские стационарные качели (сложная сборная конструкция), использовал по назначению, вернул в магазин качели уже не надлежащего качества.

Права нарушил: Папазян Жанна

Считаю, что мои права будут восстановлены, если: Не принимать качели, так как они не подлежат дальнейшей продаже.

Вопрос: Добрый день! 15 сентября этого года покупатель приобрел в нашем магазине детские качели (сборная конструкция, состоящая из множества элементов). Через 14 дней 29 сентября, представитель покупателя принес качели, которые были собрана, ребенок на них качался, далее качели разобрали, металлические трубы с видимыми царапинами, дальнейшей продаже данные качели не подлежат, возможно только со скидкой... Какой выход из данной ситуации? Неужели закон всегда на стороне потребителя? Ведь качели покупатель приобрел совершенно новые, в упаковке, а сейчас они возвращены в ненадлежащем качестве. В законе РФ "О защите прав потребителей" (часть 1 статья 25) есть определенные условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества - это 1. товар не был в употреблении, но товар использовался по назначению, 2. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ит. д., но и здесь, на металлических стойках серьезные царапины, по данной причине, качели у нас вряд ли купят...
  - Краснодарский край - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 1
Водолазский Игорь Анатольевич
Юрист
Юридическая компания "Крымское партнерство", Межрегиональная общественная организация "Крымский союз защиты прав потребителей", АНО "Эксперт-Сервис", частная практика. Заслуженный юрист РФ
Россия  Россия
Ответ:
Возникает вполне логичный вопрос, ответ на который даст нам путь к решению проблемы. Потребитель предъявил какую-то претензию с требованием о принятии товара и возврате денег? Чем он мотивировал возврат товара? Каким образом и зачем Вы приняли товар от покупателя? Как отражены сведения о следах использования товара, т.е. его употребления, при приеме товара от покупателя? В любом случае, если в Вашей ситуации товар не имеет недостатков, то Вы вправе отказать потребителю в возврате денежных средств.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 2
Дата: 24.09.2012
- Астраханская обл. - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 0
Дата: 14.06.2011
- Краснодарский край - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 0
Дата: 09.07.2011
задать вопрос