На ваши вопросы отвечают
Сергей, Россия, Брянская обл.
Кол-во просмотров: 1804
ответственность за потерю внешнего вида товара при осуществлении гарантийного ремонта
Отдал стиральную машину в сервисный центр для гарантийного ремонта (при закрытии дверцы не срабатывал датчик блокировки дверцы). Датчик срабатывал лишь при сильном нажатии на дверцу, что противоречит инструкции. Транспортировку осуществлял магазин-продавец. После ремонта обнаружены дефекты внешнего вида товара (слегка заметные вмятины на лицевой панели). По моему мнению, сервисный центр добился устранения неполадки механическим путем (деформацией панели). Как получить компенсацию?
Всего ответов: 2
Ответ:
Уважаемый Сергей в Вашем случае без судебной экспертизы не обойтись.
Обратитесь к юристу Вам помогут составить претензию и исковое заявление.
Наша организация готова оказать Вам содействие, пишите на nz.nayman@gmail.com-
Обратитесь к юристу Вам помогут составить претензию и исковое заявление.
Наша организация готова оказать Вам содействие, пишите на nz.nayman@gmail.com-
Ответ:
подавайте жалобу в роспотребнадзор
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 10.10.2013
Всего ответов: 2
Дата: 25.07.2011
Всего ответов: 2
Дата: 03.08.2015
Всего ответов: 3
Дата: 04.07.2010
Всего ответов: 1
Дата: 22.09.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.