На ваши вопросы отвечают
Наталья, Россия, Калужская обл.
Кол-во просмотров: 1078
могули я получить компенсацию за предоставленные неудобства икак быть в таких ситуациях?
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я 6 октября 2010 года заказала в магазине мебель детскую двухъярусную кровать. Сделала предоплату 5тыс.400 рублей. Полная стоимость кровати 15тыс.400 рублей. По договору 30дней доставки. Мне через 38 привезли кровать, но оказалась другого цвета .Ее забрали. Через неделю привезли другую, но она оказалась вся в сколах. Получилось так ,что когда они мне ее доставили я им заплатила оставшуюся сумму 10000руб.и они мне выдали товарный чек об оплате, но потом увидев ,что она вся в сколах я позвонила в магазин и они ее забрали ,вернув мне 10000руб.Через неделю мне привезли кровать, но она не соответствовала моему заказу(цвет фурнитуры был другим и лестница на другую сторону)Получилось так, что товарный чек о всей оплате (на 15400руб)у меня есть. По чеку я оплатила всю сумму 14 ноября 2010 года. Но фактически я не заплатила 10000 рублей. На сегодняшний день мне не произвели замену, деталей которые меня не устраивают. Как поступить мне в такой ситуации. Поставщик за неудобства и не своевременную доставку скидки не делает и требует оплатить оставшуюся сумму 10000рублей.Он говорит, что если меня это не устраивает, то он может забрать кровать. Но ведь я ждала два месяца эту кровать. Можно ли получить от него компенсацию за предоставленные неудобства.
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 03.02.2015
Всего ответов: 0
Дата: 17.06.2011
Всего ответов: 0
Дата: 28.08.2014
Всего ответов: 0
Дата: 13.08.2013
Всего ответов: 3
Дата: 04.02.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.