На ваши вопросы отвечают
Андрей, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1129
Заказ запчастей
Заказал дефлектор на капот в одном автосервисе. Был составлен договор на поставку запчастей с указанием сроков поставки- 20 дней. По прошествии 20 дней звоню в автосервис, где мне отвечают, что они не виноваты, а виноват их партнер-поставщик. На 35 день после заказа мне позвонили и сказали, что деталь пришла. Я приехал в сервис, меня сразу направили в кассу для оплаты товара, но при получении товара, мне выдали не совсем то, что я заказывал(при заказе на фото, которое показал продавец,на дефлекторе была надпись марки авто, а мне привезли абсолютно черную). Я сначала потребовал вернуть деньги, на что получил отказ (мол товар достален,какие вопросы?). Потом я просил, чтобы сделали хоть скидку, т.к. товар не совсем тот что я заказывал и шел он слишком долго,на что тоже получил отказ. Что мне делать в данной ситуации? Хотелось бы вернуть свои деньги.
Всего ответов: 3
Ответ:
В дополнение к коллегам. Судебную перспективу я вижу только в том случае, если Вы докажате, что Вам при оформлении договора предлагался другой товар, т.е. дефлектор с надписями. Кроме того, надо было при получении товраа сразу же предъявить письменную претензию, т.е. указать, что это не тот товар, например, на накладной или другом документе, подписанном Вами, и отказаться от получения товара. А так - Вы оплатили и получили товар, а потом начали возмущаться, да еще вдобавок, не предъявили письменных претензий сразу. Посмотрите ответственность за просрочку поставки товара, может предъявление претензии о ее выплате сподвигнет продавца на поворот к Вам лицом.
Ответ:
Можете уже обращаться в суд, согласно Закона \" О Защите прав потребителей\" по возмещению материального ущерба и морального вреда.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Андрей!
Ваш вопрос из области \"Защита прав потребителей\". По закону Вам обязаны предоставить тот товар, который заказали, либо произвести возврат оплаты. Вам надлежит предъявить претензию, приложив копию договора и копию квитанции. В претензии ( 2-х экземплярах) должно быть указано на предоставление Вам другого товара ( нарушение договора) и нарушение сроков. Один экземпляр с датой и подписью о вручении оставьте у себя. Если откажут, обратитесь в суд.
Ваш вопрос из области \"Защита прав потребителей\". По закону Вам обязаны предоставить тот товар, который заказали, либо произвести возврат оплаты. Вам надлежит предъявить претензию, приложив копию договора и копию квитанции. В претензии ( 2-х экземплярах) должно быть указано на предоставление Вам другого товара ( нарушение договора) и нарушение сроков. Один экземпляр с датой и подписью о вручении оставьте у себя. Если откажут, обратитесь в суд.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 04.10.2011
Всего ответов: 1
Дата: 30.09.2010
Всего ответов: 0
Дата: 16.11.2015
Всего ответов: 5
Дата: 08.03.2011
Всего ответов: 1
Дата: 28.05.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.