Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Андрей, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1129

Заказ запчастей

Заказал дефлектор на капот в одном автосервисе. Был составлен договор на поставку запчастей с указанием сроков поставки- 20 дней. По прошествии 20 дней звоню в автосервис, где мне отвечают, что они не виноваты, а виноват их партнер-поставщик. На 35 день после заказа мне позвонили и сказали, что деталь пришла. Я приехал в сервис, меня сразу направили в кассу для оплаты товара, но при получении товара, мне выдали не совсем то, что я заказывал(при заказе на фото, которое показал продавец,на дефлекторе была надпись марки авто, а мне привезли абсолютно черную). Я сначала потребовал вернуть деньги, на что получил отказ (мол товар достален,какие вопросы?). Потом я просил, чтобы сделали хоть скидку, т.к. товар не совсем тот что я заказывал и шел он слишком долго,на что тоже получил отказ. Что мне делать в данной ситуации? Хотелось бы вернуть свои деньги.
04.02.2011 09:51:57   - Москва и Московская обл. - Коммерческое право - Коммерческое право
Всего ответов: 3
Водолазский Игорь Анатольевич
Юрист
Юридическая компания "Крымское партнерство", Межрегиональная общественная организация "Крымский союз защиты прав потребителей", АНО "Эксперт-Сервис", частная практика. Заслуженный юрист РФ
Россия  Россия
Ответ:
В дополнение к коллегам. Судебную перспективу я вижу только в том случае, если Вы докажате, что Вам при оформлении договора предлагался другой товар, т.е. дефлектор с надписями. Кроме того, надо было при получении товраа сразу же предъявить письменную претензию, т.е. указать, что это не тот товар, например, на накладной или другом документе, подписанном Вами, и отказаться от получения товара. А так - Вы оплатили и получили товар, а потом начали возмущаться, да еще вдобавок, не предъявили письменных претензий сразу. Посмотрите ответственность за просрочку поставки товара, может предъявление претензии о ее выплате сподвигнет продавца на поворот к Вам лицом.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Кудрявцев Борис Геннадиевич
Юрист
Московский юридический центр на Шаболовке
Россия  Россия
Ответ:
Можете уже обращаться в суд, согласно Закона \" О Защите прав потребителей\" по возмещению материального ущерба и морального вреда.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Плугатырева Наталия Николаевна
Адвокат
МКА г. Москвы, адвокатская контора "Барристер"
Россия  Россия
Ответ:
Андрей!
Ваш вопрос из области \"Защита прав потребителей\". По закону Вам обязаны предоставить тот товар, который заказали, либо произвести возврат оплаты. Вам надлежит предъявить претензию, приложив копию договора и копию квитанции. В претензии ( 2-х экземплярах) должно быть указано на предоставление Вам другого товара ( нарушение договора) и нарушение сроков. Один экземпляр с датой и подписью о вручении оставьте у себя. Если откажут, обратитесь в суд.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

Всего ответов: 1
Дата: 04.10.2011
Всего ответов: 1
Дата: 30.09.2010
Всего ответов: 0
Дата: 16.11.2015
Всего ответов: 5
Дата: 08.03.2011
задать вопрос