На ваши вопросы отвечают
Иванова Виктория, Россия, Новгородская обл.
Кол-во просмотров: 1785
претензия на оказание услуги
Здравствуйте!
ситуация такая!
В феврале месяце был приобретен сертификат в "Центре здоровья" на оказание косметологических услуг..времени сходить на процедуру не было по причине здоровья и другому ряду причин..
Выдалось время,я позвонила и записалась на процедуру..меня записали, а перезвонив мне уже через полчаса,сказали,что срок Вашего сертификата истек (а срок у него,как оказалось 30дней),и я не могу воспользоваться услугой.Придя домой,я перевернула и на его оборотной стороне было написано,что данный сертификат действительно "годен" в течении 30 дней со дня его приобретения.Поговорив с директором центра и объяснив ей,что приобретая сертификат никто не информировал меня,что я должна почитать правила,какое-либо положение об использование сертификата, или посмотреть на его оборотную сторону,где мелким шрифтом рассмотреть срок годности данного сертификата.И я неоднократно приходила к ним же на процедуры до этого момента с такими же как они говорят "просроченными" сертификатами и услуги были оказаны, на что она мне сказала,что теперь у них все строго, и они очень сожалеют.
Что делать!??Услуга не оказана,сертификат на руках,деньги пропалинастроение испорчено..
Помогите пожалуйста, написать претензию или разъясните мне насколько правомерно поступают работники центра и имеют ли они право отказать мне в оплаченной услуге??
ситуация такая!
В феврале месяце был приобретен сертификат в "Центре здоровья" на оказание косметологических услуг..времени сходить на процедуру не было по причине здоровья и другому ряду причин..
Выдалось время,я позвонила и записалась на процедуру..меня записали, а перезвонив мне уже через полчаса,сказали,что срок Вашего сертификата истек (а срок у него,как оказалось 30дней),и я не могу воспользоваться услугой.Придя домой,я перевернула и на его оборотной стороне было написано,что данный сертификат действительно "годен" в течении 30 дней со дня его приобретения.Поговорив с директором центра и объяснив ей,что приобретая сертификат никто не информировал меня,что я должна почитать правила,какое-либо положение об использование сертификата, или посмотреть на его оборотную сторону,где мелким шрифтом рассмотреть срок годности данного сертификата.И я неоднократно приходила к ним же на процедуры до этого момента с такими же как они говорят "просроченными" сертификатами и услуги были оказаны, на что она мне сказала,что теперь у них все строго, и они очень сожалеют.
Что делать!??Услуга не оказана,сертификат на руках,деньги пропалинастроение испорчено..
Помогите пожалуйста, написать претензию или разъясните мне насколько правомерно поступают работники центра и имеют ли они право отказать мне в оплаченной услуге??
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 15.10.2012
Всего ответов: 3
Дата: 27.05.2010
Всего ответов: 0
Дата: 05.03.2013
Всего ответов: 1
Дата: 01.09.2013
Всего ответов: 1
Дата: 29.06.2015