На ваши вопросы отвечают
Мария, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 993
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Приобрела вчера вафельницу. При первом использовании обнаружила существенный недостаток прибора - неравномерное прогревание панелей. Хочу обменять на другую модель или забрать деньги. Не хочу тратить время. Прочитала весь закон о правах потребителей, совершенно запуталась! Имею ли я право в день обращения в магазин потребовать замены товара или возврата денег - без проведения экспертиз? Заранее спасибо!
Всего ответов: 1
Ответ:
<br />
Непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие заме на аналогичные - это в том числе и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Думаю, что Ваша вафельница отнесена к данной категории.<br />
Так что остается вариант доказать, что она ненадлежащего качества.<br />
Каким образом Вы будете доказывать, что приобретенный вами товар является товаром ненадлежащего качества без экспертизы?<br />
<br />
Готовы бесплатно проконсультировать Вас в день первичного приема. Поможем составить претензию продавцу, помочь в суде
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 12.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 05.10.2011
Всего ответов: 1
Дата: 19.11.2013
Всего ответов: 2
Дата: 07.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 25.01.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.