На ваши вопросы отвечают
Юлия, Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Кол-во просмотров: 926
прав ли покупатель?
Здравствуйте, у меня к вам вопрос не по защите покупателей, а по защите продавцов. Женщина купила в нашем магазине керамической плитки стеклянные бордюры. Мастер,которого она наняла, не смог разрезать их правильно, в итоге бордюр раскрошился. Она пришла к нам в магазин с претензией, что мы не оповестили ее о том, что стеклянный бордюр очень хрупкий. Мы продали товар надлежащего качества, без дефектов, который необходимо разрезать специальным инструментом (услуги по резке мы не оказываем, мы только продаем товар), на каком основании она может обвинить нас? Женщина подала жалобу в отдел по защите прав потребителей как нам отстоять свои права?
Всего ответов: 2
Ответ:
При проаже товара, требущего для испольования механической обработки, продавец обязан своими силами, либо силами рекомендованной организации осуществить этот процесс. В крайнем случае вы обязаны выдать инструкцию на выполнение работ по резке, и шлифовке бордюров.
Вам дали правильный совет провести экспертизу которая покажет кто виноват.
Вам дали правильный совет провести экспертизу которая покажет кто виноват.
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия
|
Ответ:
Требуйте проведения экспертизы качества товара и правельности его эксплуатации (резки, установки). С Чесноков
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 02.12.2014
Всего ответов: 3
Дата: 24.04.2011
Всего ответов: 1
Дата: 08.03.2011
Всего ответов: 0
Дата: 14.09.2015
Всего ответов: 2
Дата: 18.07.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.