На ваши вопросы отвечают
Андрей, Россия, Краснодарский край, Туапсе
Кол-во просмотров: 647
Отказ возврата товара в магазин
Купил в магазине дорогую запчасть, приехав на СТО мастера сообщили что данная запчасть уже не требуется, соответственно поехал возвращать ее в магазин при наличии чека и печати ИП. Приехав в магазин на следующий день, мне отказали в возврате денег сославшись что тот продавец который продавал будет завтра тогда и приезжайте, я приехал на следующий день, и уже общался с директором который тоже отказался возвращать деньги либо менять на другую запчасть у себя в магазине, я попросил книгу жалоб чтоб зафиксировать нарушения, но посмотрев данну книгу понял что она не где не зарегистрирована и не имеет никаких отметок.
Директор нагрубил мне, и взамен очень хочется проучить нехорошего предпринимателя!
Подскажите как возможно вернуть деньги и заодно наказать обидчика ?
Директор нагрубил мне, и взамен очень хочется проучить нехорошего предпринимателя!
Подскажите как возможно вернуть деньги и заодно наказать обидчика ?
Всего ответов: 2
Ответ:
Найдите организацию или реального адвоката/юриста, специализирующихся на защите прав потребителей. И обратитесь к ним.
Всего доброго.
Всего доброго.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 19.08.2013
Всего ответов: 0
Дата: 05.06.2015
Всего ответов: 0
Дата: 20.08.2013
Всего ответов: 1
Дата: 17.02.2013
Всего ответов: 0
Дата: 07.10.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.