На ваши вопросы отвечают
Артём, Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск
Кол-во просмотров: 675
Преобрел некачественный товар в интернет-магазине. Магазин отказывается устранить свой косяк.
Суть: по своей тупости заказ в непроверенном интернет-магазине товар. Отослали EMS Почтой России. Пришел. Два дня назад выкупил. После оплаты и приезда домой обнаружил, что товар не качественный (работает не должным образом) и вообще не тот, что заказывался. Написал на электронную почту в магазин. Попросили отправить фотографию товарного чека с печатью. Отправил. А теперь игнорируют и молчат 2ой день. Пробовал звонить. Не берут трубку. P.S: Все документы об оплате имеются.
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 20.02.2013
Всего ответов: 1
Дата: 03.02.2014
Всего ответов: 2
Дата: 04.08.2010
Всего ответов: 1
Дата: 27.11.2010
Всего ответов: 2
Дата: 18.04.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.